Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

О выпуске редакции 1.2 конфигурации "Управление небольшой фирмой"

Фирма "1С" выпустила редакцию 1.2 конфигурации "Управление небольшой фирмой" на платформе "1С:Предприятие" версии 8.2. С 30.09.2010 г. в поставку программного продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8" входит редакция 1.2 конфигурации и новая книга описания конфигурации:

Код

Наименование

Цена, руб.

4601546081124

1С:Управление небольшой фирмой 8

14 500

Данный продукт поставляется с программной защитой. Обращаем внимание пользователей и партнеров, что с новой редакцией 1.2 выпускается новый продукт с программной защитой. Аналогичный программный продукт с аппаратной защитой (код 4601546070197) содержит редакцию 1.1, снят с производства и продается до окончания складских запасов.

Продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8" предназначен для использования на предприятиях со следующими направлениями деятельности: оказание услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, производство продукции, торговля.

Подробное описание функциональных возможностей прикладного решения "Управление небольшой фирмой" приведено здесь.

Новое в редакции 1.2 конфигурации "Управление небольшой фирмой"

В редакции 1.2 добавлены новые настройки параметров учета, позволяющие упростить конфигурацию на начальном этапе освоения и использования, расширены сервисные возможности прикладного решения, реализован ряд пожеланий пользователей программного продукта.

Настройка и администрирование

Раздел "Сервис и администрирование" переименован в "Настройка и администрирование", изменен интерфейс раздела. В раздел добавлены новые опции ведения учета:

  • Вести учет по нескольким складам.
  • Вести учет по нескольким подразделениям.
  • Вести учет по нескольким направлениям деятельности.
  • Учет номенклатуры в различных единицах измерения.
  • Архивировать чеки ККМ при закрытии кассовой смены.
  • Удалять не пробитые чеки при закрытии кассовой смены.
  • Использовать совместительство.
  • Вести штатное расписание.

Отключение опций ведения учета упрощает экранные формы документов и справочников за счет уменьшения количества отображаемых реквизитов, что, в свою очередь, облегчает освоение программы

и работу с ней на начальном этапе. В дальнейшем, по мере развития бизнеса и при появлении необходимости ведения более сложного учета, нужные опции могут быть включены.

При работе в режиме "1С:Предприятие" к конфигурации "Управление небольшой фирмой" можно подключать дополнительные (внешние) отчеты и обработки, например, для заполнения или обработки табличных частей документов.

Добавлена возможность автоматического поиска обновлений конфигурации в Интернете, на диске информационно-технологического сопровождения (ИТС), в локальном или сетевом каталоге. Обновление конфигурации может быть выполнено в режиме "1С:Предприятие".

В редакцию 1.2 включены возможности криптографии: шифрование файлов и электронная цифровая подпись.

Маркетинг и продажи

В документ "Заказ-наряд" добавлена возможность указания спецификации для работы, услуги.

В печатную форму "ТОРГ-12" выводится фактический адрес грузоотправителя.

В документе "Счет-фактура" могут быть указаны грузоотправитель и грузополучатель.

В формы документов, на основании которых вводится счет-фактура, добавлена ссылка на счет-фактуру.

Новый отчет "Взаиморасчеты" отображает состояние и динамику взаиморасчетов с покупателями и поставщиками за выбранный период времени.

Снабжение и закупки

В документ "Доверенность" добавлена возможность автоматического заполнения реквизита "На получение от".

В документы "Заказ поставщику" и "Счет на оплату поставщика" добавлена возможность фиксирования номера и даты входящего документа поставщика.

Добавлен отчет "Оборачиваемость запасов".

Склад и производство

В документе "Заказ на производство" список необходимых материалов можно формировать с помощью сканера штрихкода.

В документе "Инвентаризация запасов" табличную часть "Запасы" можно заполнять по указанному виду цен. Также добавлены печатные формы: "Инвентаризация запасов", "ИНВ-3 (Инвентаризационная опись товаров)", "ИНВ-3 (Инвентаризационная опись с пустыми фактическими данными)", "ИНВ-19 (Сличительная ведомость)".

Розничные продажи

Документ "Отчет о розничных продажах" может быть заполнен по остаткам товаров в торговой точке.

Денежные средства

В документах по учету движения денежных средств появилась возможность разнесения платежа без использования табличной части.

Для быстрого оформления перемещения денежных средств между кассами (банковскими счетами) добавлен документ "Перемещение денег".

В документ "Расход из кассы" добавлена возможность выплаты заработной платы сотруднику напрямую, без использования ведомости.

В документы "Расход со счета" и "Расход из кассы" добавлена возможность отнесения платежа на расходы по основным видам деятельности.

При загрузке банковских выписок из системы "Клиент-банк" могут быть автоматически зарегистрированы новые контрагенты.

Зарплата и персонал

Упрощена процедура приема сотрудника на работу.

На рабочем столе отображаются все задания пользователя, в том числе задания с нулевой длительностью. Пользователь может отбирать в этом списке задачи, поставленные ему, а также задачи, которые он поставил другим исполнителям.

В документе "Сдельный наряд" в явном виде можно указать, что наряд закрыт, и поставить дату закрытия наряда. Заработная плата начисляется только по закрытому наряду на дату его закрытия. Добавлена возможность оформления выполнения работ сотрудником в подразделении, в котором он не числится.

Внеоборотные активы

Раздел "Внеоборотные активы" переименован в "Имущество". Также переименованы объекты, входящие в состав раздела.

Финансы

Документ "Взаимозачет" переименован в "Корректировка долга". Добавлена возможность зачета и переуступки авансов выданных и полученных, корректировки задолженности покупателей и поставщиков.

При закрытии месяца можно рассчитать курсовые разницы и выполнить автоматическое распределение прямых затрат незавершенного производства.

Обмен данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия"

В редакции 1.2 конфигурации "Управление небольшой фирмой" используется новый механизм обмена данными, предоставляющий следующие возможности:

  • выполнение обмена данными по команде пользователя,
  • обмен в автоматическом режиме по заданному расписанию,
  • обмен данными через локальный каталог, сетевой каталог или FTP-ресурс,
  • настройка ограничений миграции данных между обменивающимися информационными базами,
  • средства мониторинга и диагностики обменов данными.

Описание работы с новым механизмом обмена данными включено в описание конфигурации "Управление небольшой фирмой" редакция 1.2. Описание новых правил обмена включено в дистрибутив конфигурации.

Прочие изменения

В документах по оформлению продаж и закупок добавлена возможность редактирования (детализации) наименования товара или услуги и вывода измененных наименований в печатные документы.

В списки документов добавлены быстрые отборы по реквизитам.

В документы по движению запасов добавлена печатная форма "Бланк товарного наполнения", позволяющая собирать отгрузки и распределять поступившие запасы по структуре склада.

В целях упрощения и ускорения работы пользователей для ряда документов программы расширен перечень документов, на основании которых они могут быть введены.

В форму подбора номенклатуры добавлена возможность ввода новых элементов и отключения иерархии, а также добавлена колонка "Доступно", количество номенклатуры в которой рассчитывается как остаток запаса минус резерв. Реализована возможность автоматического сохранения последних настроек подбора.

Добавлена возможность указания режима налогообложения для организаций и применения ЕНВД в торговой точке. Если организация использует упрощенную систему налогообложения или в торговой точке организации применяется ЕНВД, то экранные формы документов значительно упрощаются, так как в них не отображаются реквизиты, связанные с НДС.

Ячейку хранения товара на складе можно указать всегда, вне зависимости от настройки "Учет запасов на складе в разрезе ячеек (проходов, стеллажей, полок и т. д.)".

В отчетах конфигурации пользователь может настраивать вывод заголовка отчета, параметров данных и условий отбора. Даты периода формирования отчета можно вводить без указания времени. Появилась возможность фиксации шапки в сформированном отчете.

Более подробная информация об этих и других изменениях в прикладном решении представлена на странице http://www.v8.1c.ru/small.biz/new/.

Рекомендации по совместному использованию конфигураций "Управление небольшой фирмой" и "Бухгалтерия предприятия"

Новый механизм обмена данными, включенный в редакцию 1.2 конфигурации "Управление небольшой фирмой", поддерживается только на платформе "1С:Предприятие 8.2", поэтому обмен данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" возможен начиная с версии 2.0.15, поставляемой в формате "1С:Предприятие 8.2".

Начиная с версии 2.0.15 из конфигурации "Бухгалтерия предприятия", поставляемой в формате "1С:Предприятие 8.1", исключается обмен данными с конфигурацией "Управление небольшой фирмой". Совместная работа конфигурации "Управление небольшой фирмой" с версиями 2.0.15 и выше конфигурации "Бухгалтерия предприятия", выпускаемыми на платформе "1С:Предприятие 8.1", не поддерживается.

Если вы используете редакцию 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" на платформе "1С:Предприятие 8.1" и вам требуется обмениваться данными с конфигурацией "Управление небольшой фирмой", вам необходимо перевести конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" на платформу "1С:Предприятие 8.2" и обновить ее до версии 2.0.15. Рекомендации по переводу конфигурации "Бухгалтерия предприятия" на платформу "1С:Предприятие 8.2" включены в дистрибутив конфигурации. Рекомендуем ознакомиться с ними до начала конвертации конфигурации в формат платформы "1С:Предприятие 8.2". Совместное использование с редакцией 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" поддерживается только в редакции 1.2 конфигурации "Управление небольшой фирмой".

Обмен данными с редакцией 1.6 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" поддерживается только в редакции 1.1 конфигурации "Управление небольшой фирмой". Если планируется использовать конфигурацию "Управление небольшой фирмой" совместно с редакцией 1.6 конфигурации "Бухгалтерия предприятия", то переходить на редакцию 1.2 не рекомендуется.

Поддержка редакции 1.1 конфигурации "Управление небольшой фирмой"

В редакции 1.1 конфигурации "Управление небольшой фирмой" до конца 2010 года планируется поддержка изменений законодательства и исправление ошибок. По окончании 2010 года поддержку редакции 1.1 планируется прекратить.

Порядок перехода на редакцию 1.2 конфигурации "Управление небольшой фирмой"

Редакция 1.2 предоставляется зарегистрированным пользователям предыдущих редакций конфигурации "Управление небольшой фирмой", имеющим действующую подписку на ИТС.

Переход на редакцию 1.2 выполняется как обновление версии конфигурации. При этом все накопленные учетные данные сохраняются. Автоматическое обновление конфигурации возможно с версии 1.1.4. Пользователям, у которых установлена более ранняя версия конфигурации, необходимо предварительно выполнить обновление конфигурации до версии 1.1.4.

Для обновления конфигурации до редакции 1.2 выпущена версия 1.2.1 конфигурации, совместимая с версией платформы 8.2.12.87 и выше.

Версию 1.2.1 конфигурации "Управление небольшой фирмой" и версию

8.2.12.87 платформы планируется опубликовать в составе ноябрьского выпуска ИТС за 2010 год. Данные версии также публикуются на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/

Для редакции 1.2 выпущена новая документация:

Код

Наименование

Цена, включая НДС 18 %, руб.

2900001213660

1С:Предприятие 8. Конфигурация "Управление небольшой фирмой". Редакция 1.2. Описание

300

Зарегистрированные пользователи программных продуктов, включающих конфигурацию "Управление небольшой фирмой", могут приобретать новые книги документации в необходимом количестве в соответствии с регламентом фирмы "1С".

Для эффективного использования редакции 1.2 наличие обновленной документации желательно, но не является обязательным для пользователей, переходящих на новую редакцию.

По вопросам приобретения программного продукта и документации обращайтесь в отдел продаж Группы Компаний СофтБаланс по телефону (812) 325 40 45 или по e-mail: zakaz@softbal.spb.ru.