По итогам вебинара "1С:Документооборот 8"
9 сентября 2010 года Группа Компаний СофтБаланс провела вебинар по теме "1С:Документооборот 8".
В мероприятии приняли участие директора, руководители, а также IT-специалисты Санкт-Петербурга. Несмотря на ещё продолжающийся сезон отпусков, в вебинаре приняло участие более 30 человек.
Участники познакомились с программным продуктом "1С:Документооборот 8", выпущенным фирмой 1С в декабре 2009 года на базе 1С:Предприятия 8.2. Наши специалисты рассказали о том какие задачи решает данный программный продукт, каков его функционал и принципиальное и кардинальное отличие от своего предшественника – "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений.
Во второй части слушателям была представлена демонстрация работы программы на «живом» примере и приведены примеры технологии внедрения, которая позволяет клиентам начать успешно использовать "1С:Документооборот 8" на опыте внедрения системы у наших клиентов.
Доклады вызвали живой интерес. Слушатели получили ответы наших специалистов на такие вопросы, как:
-
Может ли "1С:Документооборот 8" реализовать другой сценарий согласования, когда один отказ означает аннулирование других согласований и необходимость согласования документа со всеми заново?
-
В чем заключается интеграция в управленческую БД и возможности интеграции с другими конфигурациями 1С, например, управленческий учет в УТ или УПП?
-
На каких Linux платформах можно установить серверную версию "1С:Документооборот 8" и какую базу данных она может использовать?
-
Какие ограничения имеет веб-версия? Есть ли у веб-клиента слабые места в сравнении с обычным?
-
Как синхронизируются справочники между разными конфигурациями?
-
Есть ли примеры внедрений "1С:Документооборота 8" в компаниях, работающих с большим количеством заявок от населения (когда необходима быстрая регистрация)?
-
Можно ли мигрировать с других систем Документооборота?
-
Есть ли обучающие курсы по работе с документооборотом? По какой тематике можно обучить сотрудников ИТ-службы компании? (Программирование, Администрирование или другое?)
-
Возможно ли внедрить сначала "1С:Документооборот 8", а потом внедрять другие пакеты 1С? (к примеру, "1С:Управление производственным предприятием 8")
-
Есть ли возможность настраивать многошаговые процессы согласования для видов документов? Например: договор на продажу должен быть согласован с руководителем подразделения, юристом, службой безопасности, бухгалтерией. Согласование должно идти последовательно. Т.е. пользователь системы не должен сам выбирать маршрут согласования.
Мы благодарим участников за обратную связь и надеемся, что мероприятие было для вас полезным.
Давая обратную связь, участники также говорили о том, что данный формат проведения мероприятия очень удобен и пришелся им по душе.
Вебинар — это онлайн-встреча или презентация, проводимая через Интернет в режиме реального времени. На экране своего компьютера вы будете видеть все, что делает докладчик (презентации, демонстрацию программы и т.д.) и слышать его комментарии через динамики (наушники). При наличии микрофона, вы сможете задать вопросы устно, при отсутствии — письменно.
Данный вид общения и форма проведения мероприятий в последнее время приобрели большую популярность, и интерес к нему все продолжает набирать обороты, как со стороны организаторов, так и со стороны участников/слушателей.
Связано это с удобством и меньшими затратами, поскольку организаторам не надо снимать зал, а слушателям не надо тратить время на поездку до места проведения и обратно. При этом сохраняются все плюсы личного общения, возможность задать вопросы лично конкретному специалисту и получить ответы в режиме реального времени "здесь и сейчас".
Опыт проведения подобных мероприятий был у нашей компании и ранее, но после переезда в новый офис решено было оборудовать специальную площадку для регулярного проведения мероприятий подобного рода.