10.09.2010

По итогам вебинара "1С:Документооборот 8"

9 сентября 2010 года Группа Компаний СофтБаланс провела вебинар по теме "1С:Документооборот 8".

В мероприятии приняли участие директора, руководители, а также IT-специалисты Санкт-Петербурга. Несмотря на ещё продолжающийся сезон отпусков, в вебинаре приняло участие более 30 человек.

Участники познакомились с программным продуктом "1С:Документооборот 8", выпущенным фирмой 1С в декабре 2009 года на базе 1С:Предприятия 8.2. Наши специалисты рассказали о том какие задачи решает данный программный продукт, каков его функционал и принципиальное и кардинальное отличие от своего предшественника – "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений.

Во второй части слушателям была представлена демонстрация работы программы на «живом» примере и приведены примеры технологии внедрения, которая позволяет клиентам начать успешно использовать "1С:Документооборот 8" на опыте внедрения системы у наших клиентов.

Доклады вызвали живой интерес. Слушатели получили ответы наших специалистов на такие вопросы, как:

  • Может ли "1С:Документооборот 8" реализовать другой сценарий согласования, когда один отказ означает аннулирование других согласований и необходимость согласования документа со всеми заново?
  • В чем заключается интеграция в управленческую БД и возможности интеграции с другими конфигурациями 1С, например, управленческий учет в УТ или УПП?
  • На каких Linux платформах можно установить серверную версию "1С:Документооборот 8" и какую базу данных она может использовать?
  • Какие ограничения имеет веб-версия? Есть ли у веб-клиента слабые места в сравнении с обычным?
  • Как синхронизируются справочники между разными конфигурациями?
  • Есть ли примеры внедрений "1С:Документооборота 8" в компаниях, работающих с большим количеством заявок от населения (когда необходима быстрая регистрация)?
  • Можно ли мигрировать с других систем Документооборота?
  • Есть ли обучающие курсы по работе с документооборотом? По какой тематике можно обучить сотрудников ИТ-службы компании? (Программирование, Администрирование или другое?)
  • Возможно ли внедрить сначала "1С:Документооборот 8", а потом внедрять другие пакеты 1С? (к примеру, "1С:Управление производственным предприятием 8")
  • Есть ли возможность настраивать многошаговые процессы согласования для видов документов? Например: договор на продажу должен быть согласован с руководителем подразделения, юристом, службой безопасности, бухгалтерией. Согласование должно идти последовательно. Т.е. пользователь системы не должен сам выбирать маршрут согласования.

Мы благодарим участников за обратную связь и надеемся, что мероприятие было для вас полезным.

Давая обратную связь, участники также говорили о том, что данный формат проведения мероприятия очень удобен и пришелся им по душе.

Вебинар — это онлайн-встреча или презентация, проводимая через Интернет в режиме реального времени. На экране своего компьютера вы будете видеть все, что делает докладчик (презентации, демонстрацию программы и т.д.) и слышать его комментарии через динамики (наушники). При наличии микрофона, вы сможете задать вопросы устно, при отсутствии — письменно.

Данный вид общения и форма проведения мероприятий в последнее время приобрели большую популярность, и интерес к нему все продолжает набирать обороты, как со стороны организаторов, так и со стороны участников/слушателей.

Связано это с удобством и меньшими затратами, поскольку организаторам не надо снимать зал, а слушателям не надо тратить время на поездку до места проведения и обратно. При этом сохраняются все плюсы личного общения, возможность задать вопросы лично конкретному специалисту и получить ответы в режиме реального времени "здесь и сейчас".

Опыт проведения подобных мероприятий был у нашей компании и ранее, но после переезда в новый офис решено было оборудовать специальную площадку для регулярного проведения мероприятий подобного рода.


Возврат к списку