Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

В продаже третье издание описания конфигурации "Документооборот 8"

Фирма "1С" выпустила третье издание документации по типовой конфигурации "Документооборот" системы программ "1С:Предприятие 8":

Код

Наименование

Цена, включая НДС 18%, руб.

2900001202633

1С:Предприятие 8. Конфигурация "Документооборот". Редакция 1.0. Описание. 3-е издание

300

Документация дополнена описанием функциональности, реализованной в версии 1.0.6 конфигурации "Документооборот".

Зарегистрированные пользователи программного продукта 4601546071880 "1С:Документооборот 8" могут приобретать новые книги документации в необходимом количестве в соответствии с регламентом, установленным фирмой 1С. Для этого Вы можете обратиться в отдел продаж ГК СофтБаланс по телефону (812) 325 40 45 либо по e-mail: zakaz@softbal.spb.ru.

Новое в версии 1.0.6 конфигурации "Документооборот"

  • Добавлена возможность использования электронной цифровой подписи и шифрования. Можно подписывать и проверять подпись для файлов, входящих, исходящих, внутренних документов, шифровать и расшифровывать файлы.
  • Реализована поддержка закона № 152-ФЗ "О персональных данных". В карточках документов и файлов можно указать список физических лиц, персональные данные которых хранит этот документ или файл. Анализ получения доступа к персональным данным выполняется с помощью журнала регистрации.
  • Добавлена возможность распознавания изображений.
  • В бизнес-процессе "Рассмотрение" появилась возможность указать исполнителей непосредственно в задаче "Рассмотреть". На основании указанных исполнителей будет автоматически создан и стартован бизнес-процесс "Исполнение" или "Ознакомление".
  • Реализован личный доступ к документам. В карточках документов можно указать список пользователей, которым будет разрешен доступ к данному документу.
  • Для внутренних документов реализовано использование грифов доступа.
  • Реализован учет документов в разрезе вопросов деятельности (перечня вопросов, входящих в компетенцию организации). Индекс вопроса деятельности можно включать в формат регистрационного номера.
  • В исходящем документе можно отразить отправку нескольким получателям. Для каждого получателя указывается адресат, способ отправки, признак отправки, время отправки.
  • Добавлены правила обмена между конфигурациями:
    • "Комплексная автоматизация", редакция 1.0 – "Документооборот";
    • "Документооборот" – "Комплексная автоматизация", редакция 1.0;
    • "Управление производственным предприятием", редакция 1.2 – "Документооборот";
    • "Документооборот" – "Управление производственным предприятием", редакция 1.2;
    • "Зарплата и управление персоналом", редакция 2.5 – "Документооборот";
    • "Бухгалтерия предприятия КОРП", редакция 2.0 – "Документооборот";
    • "Управление торговлей", редакция 10 – "Документооборот".
  • Добавлено демонстрационное правило обмена для переноса договоров:
    • Документооборот" – "Управление производственным предприятием", редакция 1.2.
  • Создан бизнес-процесс "Обработка входящего документа", который описывает типовую схему обработки входящего документа, включающую рассмотрение, исполнение, списание в дело.
  • Создан бизнес-процесс "Обработка исходящего документа", который описывает типовую схему обработки исходящего документа, включающую согласование, утверждение, регистрацию.
  • Бизнес-процессы "Обработка входящего документа" и "Обработка исходящего документа" могут выступать в качестве образца для создания собственных бизнес-процессов, описывающих сложные маршруты обработки документов.
  • Создан справочник "Шаблоны составных бизнес-процессов", включающий шаблоны, по которым заполняются бизнес-процессы "Обработка входящего документа" и "Обработка исходящего документа". Справочник "Шаблоны составных бизнес-процессов" сделан универсальным. В нем могут храниться шаблоны для составных бизнес-процессов, созданных самостоятельно.
  • При привязке шаблона бизнес-процесса к виду документа можно указать, разрешено или запрещено изменять бизнес-процесс, созданный по данному шаблону. Таким образом, можно настроить жесткую или мягкую маршрутизацию для документа некоторого вида.
  • Реализовано подключение внешних отчетов и обработок к объектам системы, в частности к документам. Для этого используется справочник "Внешние отчеты и обработки".
  • Для видов документов создана настройка "Вести учет по номенклатуре дел". Если настройка включена, то в карточке документа появится реквизит "Номенклатура дел". В настройки нумераторов добавлена возможность использовать индекс документа по номенклатуре дел в формате номера.
  • В номенклатуре дел можно указать вид документа (корреспондент, вопрос деятельности), документы по которому хранятся в деле. При выборе дела из карточки документа система предлагает для выбора только дела с соответствующим видом документа (корреспондентом, вопросом деятельности).
  • В настройки системы добавлены настройки механизма состояний документа:
    • "Использовать состояния" – позволяет отключить весь механизм состояний документов.
    • "Ограничивать доступность полей по состоянию" – позволяет отключить ограничение доступности полей карточек и операций с файлами в зависимости от состояния документа.
  • При копировании документ копируется вместе с приложенными файлами. Файлы переносятся в новый документ, но редактировать их можно только после записи нового документа.
  • Реализован импорт файлов во внутренние документы. Для каждого импортированного файла будет создан внутренний документ. При импорте можно указать, кто подготовил и утвердил документы.
  • На карточки документов вынесено поле "Подразделение". Для входящего документа это подразделение-получатель (в которое адресован документ), для исходящего и внутреннего – подразделение-автор (которое выпускает документ).
  • Доработан список "История переписки" в карточке корреспондента. Теперь в нем также выводятся внутренние документы по корреспонденту и имеющаяся по ним переписка.
  • Доработан ввод на основании. Теперь при вводе документов на основании не появляются промежуточные формы. Файлы переносятся в новый документ, но редактировать их можно только после записи.
  • В карточки документов добавлен реквизит "Количество экземпляров" для учета бумажных документов, имеющих несколько экземпляров.
  • Доработана печать карточек документов – на печать выводятся не только реквизиты, но и файлы, задачи, бизнес-процессы, журнал передачи, связанные документы.
  • У видов внутренних документов появилась настройка "Учитывать отмененные документы". Настройка означает, что документы данного вида могут быть отменены. При ее установке в карточке документа появится флажок "Отменен" и ссылка на документ, которым отменен. У видов исходящих документов появилась настройка "Учитывать входящий номер и дату получателя". При ее установке в карточке документов данного вида появятся реквизиты "Входящий номер, присвоенный получателем", "Входящая дата, присвоенная получателем".
  • У видов документов появилась настройка "Использовать срок исполнения". Если настройка снята, то в карточках документов не выводится реквизит "Срок исполнения".
  • Доработан механизм дополнительных реквизитов – колонку с дополнительным реквизитом можно вывести в динамический список, а также использовать для установки отбора, группировки, условного оформления.
  • Добавлена возможность устанавливать префикс базы, что обеспечивает уникальность кодов справочников в распределенной информационной базе.
  • Все отчеты по задачам объединены в один отчет "Задачи" в качестве вариантов отчета, добавлены новые варианты и переработаны существующие.
  • В командном интерфейсе рабочего стола размещены команды для перехода к входящим, исходящим, внутренним документам, файлам, задачам.
  • Ведется история всех действий с задачами (например, открытие карточки, перенаправление). В карточках задач реализован переход к истории всех действий, выполненных над задачей.
  • В списке "Задачи мне" формы "Мои задачи" добавлены команды открытия предмета и бизнес-процесса, а в списке "Задачи от меня" – команда для группировки по исполнителю.
  • В разделы "Документы и файлы" и "Задачи и бизнес-процессы" добавлена команда "Все отчеты", которая показывает список всех отчетов и их вариантов для соответствующего раздела.