29.06.2010

О выпуске продукта "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ"

Фирма "1С" извещает пользователей о выходе нового совместного с "1С-Рарус" программного продукта "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ".

Решение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" - это универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки), простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ).

Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

C 29 июня 2010 года в продаже на территории России:

Код

Наименование

Цена, руб.

4601546077868

1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ

9600

Решение "1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" разработано на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2", прошло сертификацию "1С:Совместимо". Весь функционал продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте.

Посмотреть подробное описание продукта и заказать его можно по ссылке.

Получить консультацию можно по телефону (812) 325 40 45.


Возврат к списку