03.03.2010
Группа Компаний СофтБаланс получила статус Центра сопровождения программ и информационных продуктов фирмы «1С» (Сервис-Центра)
Группа Компаний СофтБаланс получила статус Центра сопровождения программ и информационных продуктов фирмы «1С» (Сервис-Центра).
Партнеры, обладающие статусом Сервис-Центр, задают стандарты качества предоставляемого сервиса подписчикам Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).
Технология работы Сервис-Центра ориентирована на обслуживание клиентов, использующих типовые либо малонастроенные конфигурации программных продуктов 1С:
-
Обновление программ 1С выполняют сервис-инженеры, прошедшие специальное обучение и имеющие широкую практику;
-
В Сервис-Центре построена эффективная система управления сервисной службой. В основе заложена система двойного контроля за работоспособностью системы пользователя (закрепленный сервис-инженер - менеджер) и мониторинга уровня удовлетворенности пользователя;
-
Автоматизация системы управления сервисной службой обеспечивает контроль над качеством обслуживания пользователей. Позволяет понять удовлетворенность пользователей и проводить необходимые корректирующие процедуры.
Сервис-Центры являются распространителем стандарта регулярного, массового и качественного информационно-технологического обслуживания пользователей.