Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Приглашаем на семинар по теме 1С:Документооборот 8

Группа Компаний СофтБаланс приглашает:

директоров предприятий, руководителей подразделений, а также ИТ-специалистов

на семинар по теме

1С:Документооборот 8

4 марта 2010 г. в конференц-зале Группы Компаний СофтБаланс (Магнитогорская ул., д.51 б/ц «Магнитка», ст.м. Ладожская) с 10:00 до 13:00 состоится семинар для директоров, руководителей подразделений и ИТ-специалистов.

На семинаре будет представлен новый программный продукт «1С:Документооборот 8», выпущенный фирмой 1С в декабре 2009 года на базе 1С:Предприятия 8.2. «1С:Документооборот 8» – преемник программного продукта «1С:Архив 3», который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений.

«1С:Документооборот 8» в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам и отечественной делопроизводственной практике.

На семинаре будут продемонстрированы все возможности данного решения:

  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, изображениями, и т.д.,
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Специалисты нашей компании ответят на Ваши вопросы, приблизительно оценят стоимость и сроки внедрения данного продукта в Вашей организации.

Участие в семинаре бесплатное

Обязательна регистрация:

по телефонам: (812) 325-40-45, 325-4400 (многоканальный)

или по e-mail: zakaz@softbal.spb.ru

Начало в 10.00

Адрес: Магнитогорская,д.51. (ст.м.Ладожская) Бизнес Центр «Магнитка»,

центральный вход, 4 этаж на лифте, Большой конференц-зал

Схема проезда