02.12.2009

100-тысячное обращение клиента на Горячую Линию СофтБаланс состоялось!

С 23 по 27 ноября 2009 года Группа Компаний СофтБаланс ожидала 100-тысячного обращения клиента за консультациями по работе с программами 1С на Горячую Линию нашей компании.

И вот это событие состоялось, консультация была оказана! Мы с радостью сообщаем, что клиентом, чьё обращение на Горячую Линию было 100-тысячным по счету обращений всех клиентов, стал главный бухгалтер компании ООО «ЛесТрейд» Павлова Ася Александровна.

Консультация, за которой к нам обратилась, Ася Александровна касалась формирования отчета по оприходованию товара. С компанией ООО «ЛесТрейд» мы плодотворно сотрудничаем уже около года.

Мы поздравляем Асю Александровну с тем, что она стала победителем в нашей акции и предлагаем Вашему вниманию интервью с ней.

- Ася Александровна, разрешите поздравить Вас с почетным 100-тысячным обращением на нашу Горячую Линию и поблагодарить Вас за сотрудничество с нами! Пожалуйста, расскажите немного о себе, о своей работе.

- Спасибо большое за поздравление! Очень приятно! Я работаю в компании ООО «ЛесТрейд» главным бухгалтером. Наша компания производит и продает строительные товары оптом и в розницу. Мы работаем в программе 1С:Предприятие 8 Комплект прикладных решений на 5 пользователей.

- Как давно Вы стали клиентом Горячей Линии?

- Клиентом Горячей Линии мы стали около года назад, и продолжаем пользоваться вашими услугами и по сей день.

- Чем Вас привлекает Горячая Линия компании СофтБаланс? Какие вопросы Вы обычно задаете нашим консультантам и как часто обращаетесь за помощью к нам?

- Горячая Линия СофтБаланс - это группа профессионалов, хорошо знающих свое дело, умеющих быстро находить ответы на поставленные вопросы и еще очень коммуникабельные и вежливые в общении, что тоже очень важно, так как им в основном приходиться общаться с руководителями и менеджерами высшего звена.

Я обращаюсь к вам по мере необходимости, но всегда с уверенностью, что в итоге я получу компетентную консультацию. Мы обращались к вам и в период сдачи отчетности, и в период начисления зарплаты. Вопросы приходится задавать абсолютно разные, касающиеся любых настроек программы, и разной сложности. Много раз вы помогали нам с обновлением программы, благодаря вам освоение 1С 8 прошло для нас быстрее.

- Могли бы Вы порекомендовать Горячую Линию компании СофтБаланс своим знакомым, работающим в аналогичной сфере? Достаточен ли, на Ваш взгляд, уровень наших консультантов?

- Конечно, да! Качественное обслуживание всегда хочется порекомендовать своим коллегам, которые всегда подставляют друг другу плечо! А что касается уровня консультантов, то еще ни один вопрос не был оставлен без ответа, поэтому оценка предоставляемых вами консультаций самая высокая!

- Какой бы Вы хотели видеть Горячую Линию компании СофтБаланс в следующем году?

- В следующем году хотелось бы, чтобы Горячая Линия оставалась такой же компетентной, профессиональной, быстрой и приятной в общении.

- Кого из консультантов нашей Горячей Линии Вы хотели бы отметить особенно?

- Пименова Татьяна и Андрей Понамарев. Так сложилось, что мои звонки постоянно попадали на этих консультантов, от которых я получаю не только исчерпывающие ответы на свои, порой далеко не простые вопросы, но и удовольствие от общения с ними. А еще мне хотелось бы поблагодарить руководителя Горячей Линии - Казанцеву Татьяну, за то, что под ее чутким началом работают такие прекрасные люди.

- Ваши пожелания консультантам нашей Горячей Линии?

- Пожелания, успехов, постоянного увеличения и обновления знаний не только в области 1С, но и в бухгалтерском учете, роста команды Горячей Линии, увеличение клиентов, и материального благополучия.

Горячая Линия Группы Компаний СофтБаланс по консультационной поддержке типовых программных продуктов 1С

Горячая Линия консультационной поддержки ГК СофтБаланс (812) 327-91-91 – многоканальная телефонная линия для оперативного решения срочных вопросов, возникающих у пользователей в процессе работы с типовыми программными продуктами 1С.

В нашей компании Горячая Линия работает ежедневно с 10.00 до 18.00. Консультанты Горячей Линии - это опытные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с типовыми программными продуктами 1С.

Уникальная система обратной связи с клиентом

Независимая служба контроля качества ГК СофтБаланс постоянно ведет контроль качества предоставляемых нами услуг, получая обратную связь от клиента с помощью телефонных опросов, учитывая его замечания и пожелания.

Каждый клиент ГК СофтБаланс может быть уверен, что работает с надежной и профессиональной компанией, гарантирующей качественное выполнение работ и предоставления услуг. Ни одно Ваше обращение не останется без внимания!

Заключить договор на обслуживание по Горячей Линии ГК СофтБаланс, вызвать консультанта к себе на рабочее место, а также получить более подробную информацию по данной услуге Вы можете по телефону (812) 327-5053.


Возврат к списку