Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

08 февраля 2018 года семинар-практикум "Документооборот на предприятии: от аудита до внедрения автоматизированной системы"

Группа компаний "СофтБаланс" приглашает на семинар-практикум "Документооборот на предприятии: от аудита до внедрения автоматизированной системы".

Вашему вниманию будет предложен комплексный подход к решению задач управления документами и автоматизации документных процессов на предприятии.

В первой части мероприятия Софья Ульянцева - кандидат исторических наук, руководитель направления консалтинга в управлении документами в фирме "1С", расскажет о том, как выявить проблемы и подготовиться к автоматизации документооборота:  

  • Диагностика документных процессов: как выявить и устранить мешающие бизнесу проблемы;
  • Подготовка к автоматизации документооборота: дорожная карта;
  • Почему не исполняются регламенты и нужны ли они;

Далее Виктория Конышева, эксперт по запуску "1С:Документооборот 8" ГК "СофтБаланс", продемонстрирует автоматизацию процесса сложного согласования договоров с помощью "1С:Документооборот 8" и расскажет о технологии типового запуска.  

В заключительной части мы приведем примеры корпоративных внедрений. Руководитель проектов ГК "СофтБаланс" Татьяна Филиппова поделится опытом автоматизации документооборота в СПб ГУП "Пассажиравтотранс". Бизнес-аналитик Елена Свиридова расскажет о специфике автоматизации документооборота в конструкторском бюро.  

Вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы. 

Семинар ориентирован на директоров компаний, руководителей подразделений, ИТ-специалистов, заинтересованных в сокращении времени и ресурсов на подготовку документов и снижении рисков их потери.

Дата мероприятия и время проведения: 08 февраля 2018 года (четверг) с 10:00 до 13:30

Место проведения: конференц-зал офиса группы компаний "СофтБаланс" (Санкт-Петербург, Заневский пр., д.30 к.2 БЦ "Ростра" 5-ый этаж, ст.м. Новочеркасская)


Программа семинара-практикума

09:30 – 10:00

ВСТРЕЧА УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

10:00 – 10:05

Вступительное слово

Докладчик: Дмитрий Никаноренков, руководитель департамента 1С:Франчайзинг ГК "СофтБаланс"

10:05 – 10:35

Диагностика документных процессов: как выявить и устранить мешающие бизнесу проблемы

  • роль документных процессов в системе управления
  • когда нужна диагностика документных процессов
  • оценка организационных рисков
  • результат диагностики документных процессов
  • виды диагностики

Докладчик: Софья Ульянцева, кандидат исторических наук, руководитель направления консалтинга в управлении документами в фирме "1С"

10:35 – 10:55

Подготовка к автоматизации документооборота: дорожная карта

  • этапы подготовки к автоматизации
  • расчет трудозатрат на подготовительные работы
  • участники проекта автоматизации документооборота и распределение ролей между ними
  • примеры проектов

Докладчик: Софья Ульянцева, кандидат исторических наук, руководитель направления консалтинга в управлении документами в фирме "1С"

10:55 – 11:05

Почему не исполняются регламенты и нужны ли они

  • три мифа о регламентации
  • преимущества регламентации процессов
  • методология регламентации
  • типовые регламентные документы

Докладчик: Софья Ульянцева, кандидат исторических наук, руководитель направления консалтинга в управлении документами в фирме "1С"

11:05 – 11:25

ПЕРЕРЫВ, КОФЕ-БРЕЙК, ОБЩЕНИЕ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ

11:25 – 12:15

Мастер-класс "Сложное согласование договоров в 1С:Документооборот 8":

  • использование ролевой маршрутизации в шаблонах согласования договоров
  • пользовательские реквизиты и их использование в маршрутах согласования
  • автозаполняемые шаблоны договоров
  • связанные документы на примере дополнительных соглашений

Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по запуску "1С:Документооборот 8" департамента 1С:Франчайзинг ГК "СофтБаланс"

12:15 – 12:25

Типовой запуск "1С:Документооборот 8" на предприятии

Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по запуску "1С:Документооборот 8" департамента 1С:Франчайзинг ГК "СофтБаланс"

12:25 – 12:45

Опыт автоматизации документооборота в СПб ГУП "Пассажиравтотранс"

Докладчик: Татьяна Филиппова, руководитель корпоративных проектов
ГК "СофтБаланс"

12:45 – 13:00

Опыт автоматизации документооборота в конструкторском бюро

Докладчик: Елена Свиридова, бизнес-аналитик департамента корпоративных проектов ГК "СофтБаланс"

13:00 – 13:30

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ

Материалы семинара "Документооборот на предприятии: от аудита до внедрения автоматизированной системы"