24.08.2016

15 сентября 2016 года семинар "Повышение эффективности работы компании с помощью 1С:Документооборот 8. Запуск системы за 10 дней"

Группа компаний "СофтБаланс" приглашает на бесплатный семинар "Повышение эффективности работы компании с помощью 1С:Документооборот 8. Запуск системы за 10 дней".

На семинаре Вы узнаете о том, как в кратчайшие сроки и с минимальными затратами навести порядок на предприятии, повысить оперативность и удобство работы сотрудников. На примере последней редакции 2.1 продукта "1С:Документооборот 8" мы расскажем и продемонстрируем возможности автоматизации делопроизводства, управления договорами, осуществления контроля исполнительской дисциплины. Вашему вниманию будет представлена технология быстрого старта и поэтапного запуска ключевых бизнес-процессов в автоматизированной системе "1С:Документооборот 8".

Семинар ориентирован на директоров компаний, руководителей подразделений, ИТ-специалистов, заинтересованных в быстром запуске типовой конфигурации системы "1С:Документооборот 8".

Дата семинара и время проведения: 15 сентября 2016 года (четверг) с 10:00 до 13:30

Место проведения: конференц-зал офиса группы компаний "СофтБаланс" (Заневский пр., д.30 к.2 БЦ "Ростра" 5-ый этаж, ст.м. Новочеркасская)

Участие в семинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться

Программа семинара

09:30 – 10:00

ВСТРЕЧА УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

10:00 – 10:05

Вступительное слово

Дмитрий Никаноренков, руководитель департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

10:05 – 10:45

Новая редакция 2.1 СЭД «1С:Документооборот 8»: основные возможности

  • Делопроизводство
  • Хранение и поиск информации
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Маршрутизация документов

Докладчик: Евгений Шпачук, ведущий специалист отдела продаж департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

10:45 – 11:00

Начнем с главного. Старт работы в новой системе за 10 дней – это реальность:

  • Работа на базе разработанных кейсов
  • Лучшие практики СЭД
  • Поэтапный запуск ключевых бизнес-процессов с контролируемыми результатами

Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по запуску «1С:Документооборот 8» департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

11:00 – 11:25

Как сократить трудовые и материальные затраты на подготовку договора в компании?

Кейс по управлению договорами от создания до архива в «1С:Документооборот 8»:

  • Подготовка проекта договора
  • Согласование и утверждение договора
  • Регистрация, контроль возврата оригиналов

Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по запуску «1С:Документооборот 8» департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

11:20 – 11:45

1С и 1С. Интеграция «1С:Документооборот 8» с существующими автоматизированными системами предприятия

Докладчик: Евгений Шпачук, ведущий специалист отдела продаж департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

11:45 – 12:10

ПЕРЕРЫВ, КОФЕ-БРЕЙК, ОБЩЕНИЕ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ

12:10 – 12:30

Сотрудник в отпуске, работа «стоит» … Как исправить ситуацию за 2 дня?

Кейс по контролю исполнительской дисциплины в «1С:Документооборот 8»:

Исполнительская дисциплина

  • Постановка задач сотрудникам
  • Исполнение задач
  • Контроль и анализ исполнения

Делегирование полномочий

  • Делегирование полномочий
  • Эскалация и перенаправление задач
  • Учет отсутствий. Календарь сотрудников

Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по запуску «1С:Документооборот 8» департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

12:30 – 12:50

Как и кто у Вас разносит корреспонденцию? Что делать с тем или иным видом документа?

Кейс по автоматизация канцелярии в «1С:Документооборот 8»:

  • Учет входящей и исходящей корреспонденции (писем, претензий запросов и т.д.)
  • Процессы ознакомления и передачи
  • Права доступа

Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по запуску «1С:Документооборот 8» департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

12:50 – 13:10

Новое в мобильном приложении «1С:Документооборот 8»

Докладчик: Евгений Шпачук, ведущий специалист отдела продаж департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

13:10 – 13:30

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА


Возврат к списку