Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

20 февраля 2025 года очный мастер-класс "Автоматизация процессов согласования документов с помощью интеграции 1С:ERP и 1С:Документооборот"

Группа компаний "СофтБаланс" – 1С:Центр компетенции по документообороту – приглашает вас на очный мастер-класс "Автоматизация процессов согласования документов с помощью интеграции 1С:ERP и 1С:Документооборот"

Специалисты торгово-производственных компаний сталкиваются с необходимостью согласовывать различные виды документов: договоры, заявки на оплату, заказы на производство и заказы поставщикам, заявки на внутреннее потребление, входящие счета, акты выполненных работ.

Если при этом компания ведет учет в 1С:ERP или 1С:Комплексной автоматизации, то согласование документов происходит вне учетной системы, что приводит к следующим рискам:

  • Документ отправлен контрагенту без внутреннего согласования, или в списке согласующих находятся не все участники;
  • Согласование документа происходит слишком долго;
  • Нет понимания, на каком этапе он находится;
  • Документ, который необходимо согласовать или подписать, утерян.

В рамках мастер-класса участники узнают, как можно избежать этих и других проблем благодаря интеграции учетной системы, используемой компанией, с 1С:Документооборотом.

Участие в мастер-классе позволит вам:

  • Узнать, какие улучшения в работе вашего предприятия могут быть достигнуты с помощью внедрения системы 1С:Документооборот и её интеграции с основной учетной системой;
  • Определить конкретно для вашего предприятия виды документов, работу с которыми можно и нужно автоматизировать с помощью бесшовной интеграции 1С:ERP (1С:Комплексной автоматизации) и 1С:Документооборота;
  • Понять, из каких этапов состоит процесс интеграции, и составить план действий для его осуществления.
20 февраля 2025 года (четверг) с 11:00 до 13:00
Конференц-зал офиса группы компаний "СофтБаланс": г. Санкт-Петербург, Заневский пр., д. 30, к. 2, БЦ "Ростра", 5-й этаж
Начальникам отделов документационного обеспечения, руководителям подразделений, коммерческим и финансовым директорам, ИТ-специалистам
Участие бесплатное, необходима регистрация
Регистрация Регистрация

Программа мастер-класса

11:00 – 12:30
Определяем, для каких видов документов на вашем предприятии необходимо настроить согласование с помощью бесшовной интеграции 1С:ERP/1С:Комплексной автоматизации и 1С:Документооборота.

Настраиваем документы в 1С:Документообороте для последующей интеграции:
  • Определяем состав реквизитов и соответствие их друг другу в 1С:ERP (1С:Комплексной автоматизации) и 1С:Документообороте;
  • Настраиваем маршруты обработки (согласование документов: назначение ответственных, сроков согласования и прочее).
Финализируем интеграцию двух систем:
  • Технические аспекты для успешного выполнения интеграции;
  • Настройка правил интеграции, сопоставление полей документов.

Ведущая семинара: Виктория Конышева, руководитель отдела типового запуска систем 1С, 1С:Франчайзинг ГК "СофтБаланс". Опыт автоматизации документных процессов – более 15 лет.

12:30 – 13:00
Ответы на вопросы участников мастер-класса