21.01.2016

4 февраля 2016 года семинар "Повышение оперативности, качества и удобства работы предприятия с помощью "1С:Документооборот 8"

Группа компаний "СофтБаланс" приглашает на бесплатный семинар "Повышение оперативности, качества и удобства работы предприятия с помощью "1С:Документооборот 8".

На семинаре Вы узнаете о том, как с помощью программного продукта "1С:Документооборот 8" навести порядок на предприятии, повысить оперативность и удобство работы сотрудников. На примере последней редакции 2.0 продукта мы расскажем и продемонстрируем автоматизацию делопроизводства, управления договорами, осуществления контроля за работой сотрудников, в том числе использующих разные информационные системы 1С. 

В отдельном докладе мы продемонстрируем совместное использование "1С:Документооборота 8" и бесплатной программы для распознавания текста CuneiForm для работы со сканами

Во второй части мероприятия мы поделимся опытом внедрения "1С:Документооборот 8 КОРП" в ФГУ "Федеральный центр сердца, крови и эндокринологии им. В. А. Алмазова".

В завершении семинара Вашему вниманию будет представлен новый программный продукт "1С:Договорчики 8", предназначенный для малых и средних предприятий с развитой договорной работой.

Семинар ориентирован на директоров предприятий, руководителей подразделений, ИТ-специалистов, заинтересованных во внедрении системы электронного документооборота.  

Дата семинара и время проведения: 04 февраля 2016 года (четверг) с 10:00 до 13:30

Место проведения: конференц-зал офиса группы компаний "СофтБаланс" (Заневский пр., д.30 к.2 БЦ "Ростра" 5-ый этаж, ст.м. Новочеркасская)

Участие в семинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться

Программа семинара

09:30 – 10:00

ВСТРЕЧА УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

10:00 – 10:05

Вступительное слово

10:05 – 10:40

Основные возможности редакции 2.0 «1С:Документооборот 8»:

  • делопроизводство
  • хранение и поиск информации
  • автоматизация бизнес-процессов
  • маршрутизация документов

10:40 – 10:55

Построение системы управления договорами в «1С:Документооборот 8»:

  • подготовка договора
  • согласование договора
  • хранение и поиск договора

10:55 – 11:10

Контроль за работой сотрудников:

  • поручения
  • исполнительская дисциплина
  • методы взаимодействия

11:10 – 11:25

Совместная работа «1С:Документооборот 8» с учетными системами 1С:Предприятие 8

11:25 – 11:35

Работа со сканами документов – демонстрация на тестовом примере:

  • совместное использование «1С:Документооборота 8» и бесплатной программы для распознавания текста CuneiForm
  • регистрация сканов документов
  • поиск и работа с отсканированными документами

11:35 – 12:00

ПЕРЕРЫВ, КОФЕ-БРЕЙК, ОБЩЕНИЕ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ

12:00 – 12:10

Демонстрация мобильного приложения «1С:Документооборот 8»

12:10 – 12:25

Опыт внедрения «1С:Документооборот 8 КОРП» в ФГУ «Федеральный центр сердца, крови и эндокринологии им. В. А. Алмазова»

12:25 – 12:40

«1С:Договорчики 8» - новый программный продукт:

  • для кого предназначен
  • обзор функциональных возможностей

12:40 – 13:30

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ


Участие в семинаре бесплатное
Обязательна предварительная регистрация

Регистрация


Возврат к списку