10 апреля 2014 года бесплатный семинар "Польза и предубеждения. Что дает компании внутренний портал и как сделать его рабочим"
Многие руководители закрывают доступ к социальным сетям с рабочих мест. Они считают, что сотрудники теряют там слишком много рабочего времени.
Но немногие знают, что есть социальная сеть, которая помогает в работе. В ней обсуждают проекты, решают задачи, хранят и редактируют информацию, контролируют бизнес-процессы. Там даже есть CRM. Ее любят руководители отделов, директор и даже сотрудники.
Те, кто пробовал внедрить в компании корпоративный портал, знают: создать систему и включить в нее сотрудников – разные процессы. Мы расскажем, с какой стороны к этому подойти.
И разберем важный момент автоматизации бизнес-процессов на примере учета продаж.
Регистрируйтесь и приходите.
Место: Санкт-Петербург, Заневский пр., дом 30, корп.2, БЦ "Ростра", 5 этаж, конференц-зал ГК "СофтБаланс" (м. Новочеркасская, выход №6 на Заневский пр.)
Дата: 10 апреля 2014 года
Время: с 11:00 до 15:00
Программа семинара
| Время |
Регистрация слушателей
| 10:30 – 11:00 |
Нейрохимия коммуникаций: секрет популярности соц.сетей и корпоративных порталов
| 11:00 – 11:30
|
Битрикс 24: современная корпоративная система
Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге | 11:30 – 12:20 |
Стихийная автоматизация. Что будет, если автоматизировать снизу, а не сверху
| 12:20 – 12:50 |
Кофе-брейк
| 12:50 – 13:10 |
CRM – путь от лида до сделки
| 13:10 – 13:40 |
Как настроить бизнес-процессы и отчёты в CRM Битрикс24
| 13:40 – 14:20 |
Ваши вопросы и ответы на них
|
14:20 – 15:00
|
Дополнительную информацию вы можете получить по телефону +7 (812) 322-95-30 или эл. почте sb-web@softbalance.ru.