Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

ООО «Петровский Автоцентр»

ООО «Петровский Автоцентр»

Начал свою деятельность в Санкт-Петербурге в 1995 году. Грамотная стратегия развития при благоприятной атмосфере, сложившейся на рынке, достаточно быстро вывела «Петровский автоцентр» на лидерские позиции. Первый профессиональный дилер RENAULT в Санкт-Петербурге, представляет весь ассортимент автомобилей данной марки. Сегодня «Петровский автоцентр» делает все, чтобы клиентам было максимально удобно приобретать и обслуживать автомобили именно в их салонах.

Цели и задачи проекта:

  • Создание единого информационного пространства;
  • Создание универсальной системы для дальнейшего ее распространения в автоценты сети;
  • Увеличения поля для анализа деятельности предприятия;

Ключевые результаты:

  • Автоматизирован контур «Продажа автомобилей» – специфика салонов по продаже автомобилей заключается в том, что предприятие ведет позаказной учет автомобилей (т.е. один заказ-покупателя – один автомобиль). Сложность заказов-покупателей заключается в том, что при расчете стоимости автомобиля приходится оперировать большим количеством разнообразных базовых комплектаций автомобилей, различных опции, пакетов, взаимоисключающих друг друга.
  • Автоматизирован контур «Продажа автозапчастей» – дилеры постоянно поставляют в автосалоны очень большое количество автозапчастей, комплектующих, материалов, аксессуаров. В Автоматизированном Комплексе предусмотрена возможность ведения учета товаров по характеристикам и сериям номенклатуры.
  • Автоматизирован контур «Работа в СТО» – в данной подсистеме отражаются особенности ведения у автодилеров «Заказ-Нарядов». Автоматизированный Комплекс позволяет отражать ремонтные работы, согласно требованиям автопрозводителей по нормативам и классификациям.
  • Автоматизирован контур «Продажа автозапчастей через СТО»: в Автоматизированном Комплексе разработан специальный документ «Заказ-Наряд», особенностью которого является объединение двух функций продажа автозапчастей и ремонт автомобилей. Формируя данный документ, мастер СТО получает у кладовщиков необходимые материалы для выполнения работ. В свою очередь, менеджер по продажам автозапчастей формирует на основе «Заказ-Наряда» перемещение материалов на данного мастера. 

Получены следующие конкурентные преимущества и возможности:

  • повысилась оперативность работы с клиентами
  • возможность формирования и отслеживания состояния «Заказ-нарядов» на работу СТО
  • возможность планировать запасы автозапчастей на складе
  • возможность отслеживать эффективность работы СТО
  • возможность управлять заказами клиентов
  • возможность управлять продажами
  • повысилась эффективность работы менеджеров и персонала
  • идет расчет заработной платы мастеров СТО
Программные продукты
1С:Управление производственным предприятием 8
Рабочих мест
50
Срок внедрения
9 месяцев