Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

ОАО «ВНИИРА»

ОАО «ВНИИРА»

Всероссийский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры является основоположником создания первых отечественных радиотехнических систем. Уже более 60 лет «ВНИИРА» традиционно, как головное предприятие, определяет развитие радиотехнических систем управления воздушным движением, ближней навигации, посадки и метеорологического обеспечения летательных аппаратов, сохраняя позиции одного из мировых лидеров в этой области.


Цели и задачи проекта:

  • Организация общего файлового хранилища информации через механизмы системы «1С:Документооборота 8» для более гибкого распределения прав доступа к документам и файлам; 
  • Организация общего потока информации и соединение всех пользователей системы в одну информационную систему;
  • Автоматизация бумажного документооборота, принятого на предприятии;
  • Автоматизация постановки задач и своевременного оповещения пользователей об их наличии;
  • Контроль за исполнением задач и анализ деятельности сотрудников.
  • Автоматизация делопроизводства в юридическом отделе;
  • Ускорение и прозрачность процесса заключения договоров различного характера;
  • Создание единого информационного пространства;
  • Автоматизация процесса бюджетирования;
  • Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
  • Повышение точности исполнения сроков Заказов.

Ключевые результаты:

  • Службы и отделы предприятия работают в единой информационной системе;
  • Взаимодействие пользователей поставлено на новый уровень и исключены лишние потоки информации;
  • Система синхронизирована с учетной системой: производятся обмены информацией;
  • Автоматизирована и упрощена работа с входящей, исходящей и внутренней документацией;
  • Создано единое файловое хранилище информации;
  • Существует возможность удаленной работы, используя web-доступ.

На начальном этапе в систему были подгружены все пользовательские файлы и выделено пространство для работы с ними, что сопровождалось распределением прав на доступ к информационным ресурсам предприятия. Далее планомерно было осуществлено подключение главных отделов и настроены бизнес-процессы, происходящие между ними. Так же была настроена синхронизация системы с учетной системой на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» – структура предприятия и договоры мигрируют между системами, обеспечивая единые центры возникновения информационных потоков.

Сейчас ведется автоматизация отдела канцелярии и службы менеджеров высшего звена. Система передана на сопровождение собственному IT-отделу предприятия. Круг пользователей системы постоянно расширяется посредством подключением новых служб и отделов.

  • Разработаны маршруты и регламент утверждения бюджетов.
  • Разработан регламент работы по управлению денежными средствами, включающий в себя следующие этапы:
    • Регламент составления заявок на расходование денежных средств и контроля использования бюджета;
    • Маршруты и регламент утверждения заявок на расходование денежных средств;
    • Регламент составления и утверждения реестра платежей;
  • Разработана структура платежного календаря и регламент работы с ним.
  • Разработаны правила формирования фактических данных бюджетирования на основании данных управленческого учета с возможностью прозрачного анализа этих данных вплоть до конкретного первичного документа.
  • Автоматизирован бухгалтерский учет.
  • Автоматизирован кадровый учет и расчет заработной платы.

В результате выполненных работ, пользователи экономических служб получили возможность более эффективно работать с бюджетной системой компании. Снизились трудозатраты на построение аналитической отчетности по бюджетам и отчетности по исполнению бюджетов.

Наличие обширной аналитической структуры бюджетирования позволило пользователям осуществлять детальный анализ бюджетных показателей, что ранее не представлялось возможным. Появился автоматический контроль и согласование заявок на расходование денежных средств, пользователи получили возможность оперативного планирования и анализа движения денежных средств.

Руководство компании в результате выполнения проекта получило возможность оперативного анализа исполнения бюджетов.

Программные продукты
1С:Управление производственным предприятием 8
Рабочих мест
370
Срок внедрения
1 год