Цели и задачи проекта:
- Формирование обмена с результатами производственного планирования (внешний процесс)
- Учет конечных результатов производственного процесса в реальном времени
- Учет движения ТМЦ в производстве (сырья, материалов, полуфабрикатов) в интервале времени, максимально приближенном к реальному
- Учет замены сырья при многофакторном влиянии внешних условий
- Изменение производственного задания от участка к участку с учетом специфики производственного процесса
- Ведение учета в большом количестве аналитических разрезов (для отчетов и реализации функционала АРМов)
- Учет брака в реальном времени с возможностью оперативного планирования его восполнения
- Учет выработки производственных рабочих для начисления заработной платы (учет и корректировка)
- Использование аппаратуры штрихкодирования (сканеры штрих-кодов)
Согласно решению, принятому по результатам предпроектного обследования, проведенного специалистами группы компании "СофтБаланс", на предприятии был внедрен программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2".
Ключевые результаты:
Внедрение системы "1С:ERP Управление предприятием 2" специалистами группы компаний "СофтБаланс" позволило предприятию решить следующие задачи:
- Разработаны и внедрены производственные терминалы (АРМ-ы) для целей оперативного учета факта производства и обеспечения прослеживаемости движения материальных потоков в производстве и на складах;
- Автоматизировано планирование, диспетчирование и учёт производства слоистых пластиков, механообработки, проектной деятельности (учтена специфика производства и логистики);
- Автоматизирован коммерческий учет, учет закупок (в т. ч. импорт и давальческие схемы производства), управление запасами (складским хозяйством), регламентированный учет, бюджетирование и казначейство, учет по 275-ФЗ.
- Оптимизированы бизнес-процессы снабжения производства ТМЦ (закупки и логистика), технологические и производственные процессы;
- Сохранена привычная и понятная для сотрудников методология ТП;
- Сохранена способность типового обновления;
- Сохранена целостность 1С:ERP 2, использованы типовые механизмы.
Внедренные подсистемы программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2":
- Производственный учет;
- Посменное планирование и диспетчирование производства;
- Управление продажами (коммерческий учет);
- Управление закупками;
- Управление складской логистикой;
- Управление закупками, продажами и запасами;
- Расчет себестоимости продукции и финансового результата;
- Управление качеством готовой продукции и входной контроль;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Кадровый учет и расчет заработной платы;
- Учёт по 275-ФЗ.
- Разработан собственный модуль учёта материальных потоков в производстве и на складах с применением технологий двумерных штрихкодов и адаптированных производственных терминалов на платформе "1С:Предприятие", входящий в состав основной информационной базы.
На текущий момент система находится в стадии сопровождения при непосредственном участии специалистов-внедренцев.
Дата запуска системы в промышленную эксплуатацию: январь 2019 года.