Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Группа компаний «STAYER»

Группа компаний «STAYER»
Группа компаний «STAYER» – динамично развивающаяся компания, которая занимается производством и продажей горнолыжных костюмов, формы для фитнеса и занятий спортом на свежем воздухе, парадной экипировки для спортивных команд. Лидер продаж в Северо-Западном регионе среди отечественных спортивных торговых марок.
О проекте
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта:

В задачи проекта входила автоматизация бизнес-процессов компании:

  • планирование номенклатуры коллекций;
  • работа ячеистого склада готовой продукции;
  • транспортная логистика;
  • учет затрат и расчет финансового результата;
  • управление продажами (в т.ч. управление розничными магазинами и управление оптовыми поставками в крупные федеральные розничные сети).

Согласно решению, принятому по результатам предпроектного обследования, проведенного специалистами группы компании «СофтБаланс», на предприятии был внедрен программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2».

Ключевые результаты:

Внедрение системы «1С:ERP Управление предприятием 2» специалистами группы компаний «СофтБаланс» позволило предприятию решить следующие задачи:

  • Создание единой системы учета, анализа и управления предприятием.
  • Сквозная автоматизация ключевого бизнес-процесса компании – оптовой продажи, – начиная от оформления предварительных заказов на коллекции и заканчивая отгрузкой готовой продукции, сопровождающейся процессами транспортной логистики (формирование рейсов, работа с транспортными компаниями, учет документов фактической перевозки).
  • Оптимизация процессов работы с документами клиентов менеджерами по продажам.
  • Сведение учета по всем юридическим лицам группы компаний в единую информационную базу.
  • Реализация обмена с конфигурацией «1С:Бухгалтерия 3.0».

Внедренные подсистемы программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2»:

  • Управление оптовыми продажами;
  • Управление розничными продажами (включая интернет-магазин);
  • Управление складской логистикой (включая управление ячеистым складом);
  • Управление транспортной логистикой;
  • Управление НСИ;
  • Управление финансами и расчет финансового результата;
  • Интеграция с «1С:Бухгалтерией 3.0»

На текущий момент система находится в стадии сопровождения при непосредственном участии специалистов-внедренцев. Планируется старт второй очереди проекта, включающий автоматизацию планирования и учета производства, управление закупками.

Дата ввода решения в промышленную эксплуатацию: 31 марта 2016 года. 

Программные продукты
1С ERP Управление предприятием 2
Рабочих мест
30
Срок внедрения
12 месяцев