Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Внедрение 1С ERP на предприятии ПАО "Фармсинтез"

ПАО «Фармсинтез»

Компания "Фармсинтез" – быстроразвивающаяся инновационная фармацевтическая компания, основанная в 1996 году. Фармсинтез – первая российская биофармацевтическая компания, вышедшая в 2010 году на публичный рынок акций и имеющая в своем портфеле инновационные препараты с высоким потенциалом коммерциализации на фармацевтических рынках США и ЕС. 

Уникальная специализация на производстве и продвижении портфеля инновационных лекарственных препаратов, а также возможность осуществления контрактного R&D качественно выделяют Фармсинтез среди немногих российских биофармацевтических производителей.


О проекте
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта:

До проекта в компании использовалась "1С:Комплексная автоматизация ред. 1.1". С целью перейти на современный программный продукт, который можно развивать, а также для того, чтобы навести порядок в учете, руководство компании приняло решение о внедрении системы "1С:ERP Управление предприятием 2". 

В системе требовалось отразить специфику бизнес-процессов компании:

  • Учитывать затраты на исследование и разработку лекарственных препаратов;

  • Обеспечить выполнение операций по давальческой схеме, ответственное хранение;

  • Вести учет операций по импорту материалов и экспорту продукции;

  • Отразить в системе учет ретро-бонусов для оптовых заказчиков;

  • Реализовать возможность проведения операции по выделенному спецсчету.

Ключевые результаты:

Специалистами ГК "СофтБаланс" проведено моделирование бизнес-процессов компании, оказана методическая поддержка по нормализации НСИ. Выполнен перенос данных из исторической системы с учетом перехода на новую с систему с четвертого квартала.

Система "1С:ERP Управление предприятием 2" доработана по следующим направлениям:

  • Разработана печатная форма "Спецификации" (Приложение к договору);

  • Настроено автозаполнение документа "Пересортица товаров";

  • Автоматизирован расчет заработной платы работников-нерезидентов без отчисления НДФЛ.

Проект выполнен в сжатые сроки: за два месяца специалисты ГК "СофтБаланс" провели моделирование, перенесли остатки, обучили сотрудников и запустили систему в опытно-промышленную эксплуатацию.

В результате заказчик получили обновляемую систему с корректными учетными данными и возможностью дальнейшего развития. 

Автоматизированы следующие виды учета:

  • Бухгалтерский учет;

  • Налоговый учет;

  • Взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками;

  • Складской учет;

  • Расчет заработной платы;

  • Учет в соответствии с 275-ФЗ.


Программные продукты
1С ERP Управление предприятием 2
Рабочих мест
15
Срок внедрения
2 месяца