Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

НПО «НЕОПРИНТ»

НПО «НЕОПРИНТ»
Полиграфическая компания «Неопринт» – крупный производственный комплекс, осуществляющий полный цикл изготовления полиграфической продукции с использованием технологий голографической, флексографической, офсетной и шелкографической печати. Компания выполняет заказы крупных производителей пищевой продукции, бытовой химии, автотоваров, алкогольной, фармацевтической промышленности, авиакомпаний, сотрудничает с государственными заказчиками.
О проекте
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта:

Руководством компании было принято решение о внедрении современной ERP-системы, автоматизирующей деятельность компании «Неопринт» по следующим разделам учета:

  • Управление производством
  • Учет затрат
  • Складской учет
  • Учет основных средств
  • Управление закупками
  • Управление продажами
  • Расчет себестоимости
  • Планирование продаж, производства, закупок
  • Бюджетирование

Согласно решению, принятому по результатам предпроектного обследования, проведенного специалистами группы компании «СофтБаланс», на предприятии был внедрен программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2».

Ключевые результаты:

Внедрение системы «1С:ERP Управление предприятием 2» специалистами группы компаний «СофтБаланс» позволило предприятию решить следующие задачи:

  • Создана единая информационная система предприятия на базе «1С:ERP Управление предприятием 2»;
  • Оптимизирована общая нормативно-справочная информация;
  • Оптимизированы процессы производства и его планирования;
  • Выполнен переход с полуручного планирования закупок и продаж на автоматизированный процесс планирования;
  • Оптимизирован процесс контроля остатков, отслеживания сроков годности продукции;
  • Повышена эффективность процессов формирования, обработки и анализа управленческой информации;
  • Руководство компании получает полную объективную информацию о деятельности предприятия, достаточную для принятия взвешенных управленческих решений.

На текущий момент система находится в стадии сопровождения при непосредственном участии специалистов-внедренцев. 

Дата ввода решения в промышленную эксплуатацию: 1 января 2017 года. 

Программные продукты
1С ERP Управление предприятием 2
Рабочих мест
70
Срок внедрения
8 месяцев