Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Внедрение 1C WMS в компании «ЙОНАС СПб»

«ЙОНАС СПб»

Компания "ЙОНАС СПб" занимается оптовой торговлей молочной продукции. Работает в трех направлениях: дистрибуция продуктов питания, логистические услуги и услуги по ответственному хранению груза.

На сегодняшний день сотрудничает с широко известными производителями продуктов питания различных товарных групп: Danon, Friesland Campina, Экомилк, Аланталь, СКИТ, Velle и другими.

Цели и задачи проекта:

Надлежащие условия хранения товаров обеспечиваются наличием склада класса "А" для охлажденных продуктов с температурным режимом +2+6 С, оснащенного системой вентиляции. Площадь склада 4 000 кв.м.

Молочная продукция относится к скоропортящемуся виду товаров. Из-за того, что складской учет не был полностью автоматизирован, компания несла убытки: большое количество товаров приходилось утилизировать, а возникающие ошибки при отгрузке крупным торговым сетям приводили к штрафным санкциям. Руководством компании было принято решение о внедрении системы WMS.

Основные цели внедрения:

  • Оптимальное размещение и хранение товаров в ячейках с учетом сроков годности;

  • Контроль и оперативное получение информации о нахождении товаров в ячейках в разрезе сроков годности;

  • Определение партий товаров, срок годности которых истекает, при помощи отчетов или интерактивных уведомлений на рабочем столе диспетчера;

  • Объединение заказов покупателей в «волны» при сборке и отгрузке;

  • Контроль отгрузки по срокам годности и товарному составу;

  • Сортировка заказов по датам отгрузки и приоритетам;

  • Повышение качества сборки заказов и уменьшение количества ошибок;

  • Увеличение скорости сборки заказов;

  • Своевременная подпитка зоны отбора товара;

  • Сокращение зависимости скорости и качества сборки заказов и других складских операций от человеческого фактора, когда только опытные кладовщики точно знают местонахождение того или иного товара.

В компании уже использовались программные продукты компании 1С, поэтому для внедрения была выбрана система "1С:Логистика. Управление складом":

Ключевые результаты:

При внедрении "1С:Логистика. Управление складом" специалисты группы компаний "СофтБаланс" учитывали специфику складской работы заказчика:

  • Все без исключения товары имеют ограниченные сроки годности;

  • Хранение скоропортящихся товаров осуществляется на складе с температурным режимом +2+6 °с, что накладывает определенные требования к торговому оборудованию и расходным материалам, использующимся при маркировке продукции;

  • Необходимо подбирать товар под каждого конкретного клиента: с требуемым остаточным сроком годности и с учетом необходимости транспортировки, в т.ч. в другие регионы РФ.

Выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;

  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятие";

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;

  • Подключение специализированного оборудования;

  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);

  • Обучение в группе в офисе заказчика.

Использование хорошо зарекомендовавшего себя программного обеспечения "1С:Логистика. Управление складом" и надёжных терминалов сбора данных, а также тесное взаимодействие с заказчиком на каждом этапе внедрения позволило завершить проект в установленные сроки и не выйти за рамки запланированного бюджета.

Итоги проекта:

  • Вся информация о товарах фиксируется в системе;

  • Реализована возможность отбирать товара по срокам годности FEFO (товар с истекающим сроком отгружается первым) с учетом длительности доставки товара для иногородних покупателей;

  • Возможно проведение выборочной инвентаризация ячеек без полной остановки склада;

  • Выборочный контроль собранных заказов с помощью ТСД;

  • Подпитка зоны отбора товаров производится автоматически с учетом сроков годности по FEFO (из зоны хранения в зону отбора опускается паллета, имеющая самый меньший срок годности);

  • При дополнительных условиях договора (минимальный процент остаточного срока годности и количество дней доставки), программа автоматически подбирает паллету с нужным сроком годности для каждого заказа индивидуально.

Программные продукты
1С:Логистика. Управление складом
Рабочих мест
5
Срок внедрения
4 месяца