1С:ИТС Отраслевой - поддержка отраслевых решений 1С:Предприятие 

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Сервис предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)

Актуальный список решений сопровождаемых по сервису (с категорией сопровождения) размещен: https://portal.1c.ru/app/branch#support

Конкурентные преимущества и уникальность сервиса 1С:ИТС Отраслевой

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
  • Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя. Координаты линии консультаций разработчиков размещены на портале: https://portal.1c.ru/app/branch#support.
  • Ускоренный выпуск обновлений используемого отраслевого или специализированного решения.
  • Усиленный контроль фирмы "1С" за качеством отраслевых и специализированных решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой, за качеством сопровождения пользователей данных решений.
  • Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

Возможности сервиса

  • Линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С-Бухфон;
  • Телефонная линия консультаций разработчика ПП;
  • Линия консультаций разработчика ПП по электронной почте;
  • Прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ;
  • Консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения "1С:Предприятие", на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение;
  • Предоставление обновлений отраслевой или специализированной конфигурации;
  • Настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы "1С" и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности;
  • Консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой "1С" и разработчиком программного продукта;
  • Ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя*;
  • Обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*;

* Услуга предоставляется при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Стоимость подключения сервиса 1С:ИТС Отраслевой

1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

ПЕРИОД
12 МЕСЯЦЕВ

ПЕРИОД
6 МЕСЯЦЕВ

ПЕРИОД
3 МЕСЯЦА

ПЕРИОД
1 МЕСЯЦ

1

1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории

12 000

6 300

3 300

1 500

2

1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории

24 000

12 600

6 600

3 000

3

1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории

48 000

25 200

13 200

6 000

4

1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории

72 000

37 800

19 800

9 000

5

1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории

96 000

50 400

26 400

12 000

Отправить запрос

Отправить запрос
Ваше имя *
Название организации
E-mail *
Телефон
Что Вас интересует *
Отправить
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности