1С:ИТС Отраслевой - поддержка отраслевых решений 1С:Предприятие
1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Сервис предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)
Конкурентные преимущества и уникальность сервиса 1С:ИТС Отраслевой
Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя. Координаты линии консультаций разработчиков размещены на портале:
https://portal.1c.ru/app/branch#support.
Ускоренный выпуск обновлений используемого отраслевого или специализированного решения.
Усиленный контроль фирмы "1С" за качеством отраслевых и специализированных решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой, за качеством сопровождения пользователей данных решений.
Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Возможности сервиса
Линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С-Бухфон;
Телефонная линия консультаций разработчика ПП;
Линия консультаций разработчика ПП по электронной почте;
Прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ;
Консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения "1С:Предприятие", на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение;
Предоставление обновлений отраслевой или специализированной конфигурации;
Настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы "1С" и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности;
Консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой "1С" и разработчиком программного продукта;
Обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*;
* Услуга предоставляется при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ.
Стоимость подключения сервиса 1С:ИТС Отраслевой
1С:КП Отраслевой
1С:КП Отраслевой ПРОФ 1-й категории на 12 месяцев при пролонгации без перерыва