Особенности оказания телефонных консультаций Горячей Линией ГК СофтБаланс по конфигурации "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Управление производственным предприятием"

Вопросы, по которым консультации оказываются по телефону:

  • Общие вопросы применения возможностей программы;
  • Вопросы по первоначальному заполнению справочников, костант, параметров учетной политики;
  • Освоение программы на начальном этапе;
  • Отражение в программе стандартных операций: с помощью каких документов, порядок составления и проведения документов;
  • Возможности настройки отчетов;
  • Получение итогов по операциям;
  • Составление регламентированной отчетности;
  • Описание сервисных возможностей.

Вопросы, по которым консультации оказываются только в офисе клиента (непосредственно в рабочей базе клиента):

  • Операции в интерфейсах "Международный учет" и "Бюджетирование";
  • Проведение регламентных документов (производство);
  • Разбор конкретных ситуаций с суммами (должна была списаться одна сумма, а списывается другая);
  • Операции по закрытию месяца со спецификой конкретной организации;
  • Специфика ведения управленческого учета в конкретной организации.

Телефонные консультации по данным разделам производятся только на уровне рекомендаций по назначению и последовательности оформления документов.

Для получения более обширных консультаций по сопровождению сложных комплексных решений, в том числе на базе "1С:Предприятия 8 Управление производственным предприятием", наша компания предлагает пакет услуг по сопровождению корпоративных систем.