Особенности оказания телефонных консультаций Горячей Линией ГК СофтБаланс по конфигурации "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Управление производственным предприятием"
Вопросы, по которым консультации оказываются по телефону:
- Общие вопросы применения возможностей программы;
- Вопросы по первоначальному заполнению справочников, костант, параметров учетной политики;
- Освоение программы на начальном этапе;
- Отражение в программе стандартных операций: с помощью каких документов, порядок составления и проведения документов;
- Возможности настройки отчетов;
- Получение итогов по операциям;
- Составление регламентированной отчетности;
- Описание сервисных возможностей.
Вопросы, по которым консультации оказываются только в офисе клиента (непосредственно в рабочей базе клиента):
- Операции в интерфейсах "Международный учет" и "Бюджетирование";
- Проведение регламентных документов (производство);
- Разбор конкретных ситуаций с суммами (должна была списаться одна сумма, а списывается другая);
- Операции по закрытию месяца со спецификой конкретной организации;
- Специфика ведения управленческого учета в конкретной организации.
Телефонные консультации по данным разделам производятся только на уровне рекомендаций по назначению и последовательности оформления документов.
Для получения более обширных консультаций по сопровождению сложных комплексных решений, в том числе на базе "1С:Предприятия 8 Управление производственным предприятием", наша компания предлагает пакет услуг по сопровождению корпоративных систем.