Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Как добавить информационную базу в список

Чтобы добавить базу в список нажмите кнопку «Добавить».

При первом запуске 1C:Предприятие 8, а так же при отсутствии баз в списке, программа сама предложит добавить базу в список (как показано ниже на рисунке). Нажмите «Да».

Далее появится окно выбора режима добавления базы.

Можно создать новую или добавить существующую базу.

1. Создание новой информационной базы.

Выберите вариант «Создание новой информационной базы». Нажмите «Далее»

Появится окно выбора варианта создания базы. Либо на основании базы-шаблона, либо создание пустой базы (без конфигурации).

Если выбран первый вариант «Создание информационной базы из шаблона», то необходимо будет дополнительно выбрать исходный шаблон из списка и нажать «Далее».

Появится форма, в которой необходимо выбрать наименование и тип расположения базы, а после нажать «Далее».

(Рекомендуется присваивать смысловое наименование базе данных)

Если выбран тип расположения «На данном компьютере или на компьютере на локальной сети», то далее следует выбрать каталог, в котором будет находиться информационная база (Например, D:\1C_Bases\Бухгалтерия). Если будет указано имя несуществующего каталога, то при запуске системы 1С: Предприятие 8 он будет автоматически создан.

В следующем окне параметров запуска можно оставить настройки по умолчанию и нажать «Готово».

База создана и добавлена в список.

2. Добавление в список существующей информационной базы.

Выберите второй вариант добавления и нажмите «Далее».

Появится форма, в которой необходимо выбрать наименование и тип расположения базы, а после нажать «Далее».

(Рекомендуется присваивать смысловое наименование базе данных)

Если выбран тип расположения «На данном компьютере или на компьютере на локальной сети», то следует выбрать каталог, в котором будет находиться информационная база (Например, D:\1C_Bases\Бухгалтерия). Если будет указано имя несуществующего каталога, то при запуске системы 1С: Предприятие 8 он будет автоматически создан.

В следующем окне параметров запуска можно оставить настройки по умолчанию и нажать «Готово». База добавлена в список.

Если же база расположена на сервере и, соответственно, выбран тип расположения базы «На сервере 1С:Предприятия»,

то окно настройки параметров базы данных будет выглядеть так…

В следующем окне параметров запуска можно оставить настройки по умолчанию и нажать «Готово». База добавлена в список.

Если же база расположена на веб-сервере…

То в следующем окне настройки нужно указать строку адреса информационной базы, выбрать вариант использования прокси способ аутентификации пользователя веб-сервера и нажать «Далее».

В следующем окне выберите скорость соединения (Чаще всего – «Обычная») и нажмите «Готово».

 

База добавлена в список.