Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Сопровождение корпоративных систем 1С

Любое развитие корпоративной информационной системы должно происходить в соответствии с хорошо продуманной концепцией. Несоблюдение этого правила и стихийный подход приводят к неоправданным тратам на программирование, ухудшению производительности, потере целостности системы.

Преимущества корпоративного сопровождения

Стабильная работа предприятия

Своевременность обновлений, внесение необходимых изменений, оперативные консультации и обучение сотрудников минимизируют ошибки и исключают системные сбои.

Сохранение целостности системы

Комплексная работа команды сопровождения обеспечивает максимальное и правильное использование возможностей системы, обдуманное внесение изменений.

Управляемое развитие системы

Регулярные отчеты позволяют заказчику контролировать процесс работы предприятия в системе и планировать её развитие в соответствии с потребностями бизнеса.

Форматы корпоративного сопровождения 1С

Сопровождение внедренной системы
Методологический и технический аудит
Внедрение системы по Scrum
  • Данный формат подходит, если у вас доработанная система 1С и требуется постоянная поддержка: консультации, обновления, аналитика, новые доработки под бизнес-процессы и т.д.
  • Если бюджет неизвестен, то оплата производится по факту оказания услуг. Если бюджет известен, то работаем по абонементу.

  • Отчетность по проекту ежемесячная.

  • Документация к результату работ – по вашему требованию.

  • Результат работ позадачный.

  • Формат подойдет в случае, если у вас есть сомнения в корректности работы системы или в методологии ведения учета (некорректный финансовый результат, постоянные ошибки при расчете себестоимости, система работает медленно и/или нестабильно и т.д.).
  • Бюджет проекта известен: производится предварительная оценка в зависимости от вашего запроса.

  • Результат проведенного аудита мы предоставляем вам в виде документа с подробными рекомендациями по устранению проблемы.

  • Рекомендуем данный формат, если вам нужна автоматизация или переход с морально устаревшей системы на современную. И вы готовы отдать предпочтение гибким процессам внедрения взамен фиксированному бюджету и жёсткому плану-графику.
  • Бюджет заранее неизвестен и определяется вашими потребностями.

  • Отчетность по проекту и документация к результатам работ – в зависимости от ваших потребностей.

  • Результат работ – внедренная система.

Распределение ролей в проектной группе

Руководитель проекта сопровождения
  • выполнение роли "единого окна" для заказчика;
  • согласование и координация работ, контроль за работой всей команды;
  • предоставление заказчику отчетности по выполненным работам;
  • решение спорных вопросов;
  • организация обучения персонала;
  • контроль за процессом развития корпоративной информационной системы;
  • информирование заказчика о выходе обновлений.
Аналитики-консультанты
  • консультации по вопросам оперативного, бухгалтерского и налогового учета;
  • консультации по вопросам управленческого учета, бюджетирования, МСФО, CRM;
  • консультации по вопросам, связанным со спецификой вашего предприятия;
  • проверка правильности и полноты информации, вносимой пользователем в базу данных в процессе ее эксплуатации;
  • в случаях внесения неправильной или неполной информации – консультирование пользователя по вопросам устранения выявленных недостатков;
  • разработка инструкций  для пользователей;
  • обучение пользователей на рабочих местах, в учебных классах либо онлайн. 
  • при возникновении проблем в процессе эксплуатации базы данных пользователем, исполнитель, по просьбе пользователя, осуществляет поиск и выявление источников возникновения проблем, консультирует пользователя по их устранению;
  • составление исполнителем письменных рекомендаций для пользователей на основе выявленных статистикой проблем, возникающих в процессе эксплуатации программного продукта.
Программисты
  • изменение существующего и создание нового функционала системы;
  • обновление типовых и измененных систем;
  • тестирование систем; помощь в переносах данных;
  • проведение регламентных работ, рекомендуемых фирмой "1С": тестирование и исправление ошибок в программном продукте 1С;
  • оказание услуг администрирования баз данных;
  • составление новых и изменение существующих алгоритмов работы в программном продукте 1С;
  • тестирование исполнителем созданных и измененных им алгоритмов на основании составленных и согласованных с заказчиком тестовых примеров.

Организация работ

  1. Формирование проектной группы исходя из потребностей заказчика. Самый распространенный состав: руководитель проекта, ответственный аналитик, программист. Предоставление резюме специалистов.

  2. Согласование Устава (SLA) проекта: фиксирование сроков реакции, приоритетности обращений, описание процесса взаимодействия, обозначение зон ответственности.

  3. Работа над заявками через базу обращений:

  4. Отчетность по выполненным работам в соответствии с утвержденной периодичностью.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Выбор формата сопровождения: оплата работ по факту, абонемент, смешанное (абонемент + доп. работы по факту)
  • Общение с исполнителем в режиме "единого окна" через руководителя проекта
  • Максимальное соответствие компетенций и опыта специалистов задачам конкретного заказчика
  • Организация работ исходя из потребностей заказчика: возможность согласовать выполнение регулярных операций, удобное время обновления системы, приоритетность задач
  • Обеспечение непрерывности сопровождения благодаря передаче базы знаний между специалистами и сохранению истории изменения системы по каждому проекту сопровождения
  • Гибкие договорные отношения: автоматическая пролонгация Договора, возможность отказаться от Договора в любое время его действия при исполнении согласованных обязательств
Смотреть видео
Презентация

Корпоративное сопровождение 1С

На примере сопровождения 1С ERP Управление предприятием.

скачать презентацию доклада

По всем программным продуктам "1С:Предприятия" версий ПРОФ услуга оказывается при наличии действующего Договора на Информационно-технологическое сопровождение.