Конфигурация "Аналит: Учет медицинских услуг" включает в себя функционал, отражающий процесс работы врачей, позволяет составлять и работать с расписанием сотрудников, вести учет взаиморасчетов (со страховыми компаниями, корпоративными клиентами, семьями и самими пациентами), учет оказанных услуг и проводить анализ выполненных работ.
Конфигурация предназначена для комплексной автоматизации медицинских учреждений, оказывающих платные медицинские услуги и включает в себя следующий функционал:
- формирование сетки расписания сотрудников и оперативная запись пациентов на прием
- ведение взаиморасчетов со страховыми компаниями, корпоративными клиентами, и физическими лицами
...
Конфигурация "Аналит: Учет медицинских услуг" включает в себя функционал, отражающий процесс работы врачей, позволяет составлять и работать с расписанием сотрудников, вести учет взаиморасчетов (со страховыми компаниями, корпоративными клиентами, семьями и самими пациентами), учет оказанных услуг и проводить анализ выполненных работ.
Конфигурация предназначена для комплексной автоматизации медицинских учреждений, оказывающих платные медицинские услуги и включает в себя следующий функционал:
- формирование сетки расписания сотрудников и оперативная запись пациентов на прием
- ведение взаиморасчетов со страховыми компаниями, корпоративными клиентами, и физическими лицами
- учет оказанных услуг и анализ выполненных работ
- учет лекарственных средств и медицинских материалов
- ведение электронной амбулаторной карты пациента
- расчет заработанной платы врачей
- учет оказанных услуг по различным программам обслуживания
- упрощенный учет коечного фонда
- Существует выгрузка данных об оказанных услугах в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8" ред. 2.0, ред. 3.0
Программа будет незаменимым источником информации для руководителя медицинского учреждения, финансового директора и бухгалтера. С помощью нее можно автоматизировать работу регистратуры и врачей-специалистов.
Основные возможности конфигурации "Аналит: Учет медицинских услуг"
- Автоматизация процесса приема пациентов и ведения амбулаторных карт. Учет амбулаторных карт с возможностью получения списка проведенных приемов, назначений, рекомендаций, выписок, жалоб, эпикризов, анамнезов. Шаблоны рекомендаций, выписок, жалоб, эпикризов, анамнезов. Подгружен справочник "МКБ 10".
- Ведение учета различных категорий пациентов и состояния взаиморасчетов с ними. Есть возможность оформлять договора на услуги как с
- юридическими лицами (в т.ч. страховыми компаниями), так и с отдельными пациентами и их семьями.
- Расписание приема врачей в гибком формате. Составление сетки расписания приемов формируется в разрезе по дате, отделениям, сотрудникам, кабинетам.
- Ценообразование. Предусмотрено гибкое назначение скидок и наценок в зависимости как от даты, времени и дня недели приема, так и от оказанных услуг и сотрудника проводящего прием, предусмотрен расчет групп скидок и наценок.
- Ведение взаиморасчетов со всеми категориями пациентов, как по счетам, так и по договорам в целом (депозиты).
- Ведение расчетов доплат врачам за оказанные медицинские услуги.
- Формирование прейскуранта цен и внутреннего прайс-листа.
- Формирование отчетов по оказанным услугам (в т.ч. по отделениям, кабинетам, сотрудникам, пациентам, услугам). Предусмотрена возможность аналитики по оказанным, назначенным и запланированным услугам.