Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

ООО «БалттрансСервис»

ООО «БалттрансСервис»

ООО «БалттрансСервис» создано в 2002 году для строительства и последующей эксплуатации терминала по перегрузке светлых нефтепродуктов в морском торговом порту Приморск, Ленинградской области. В настоящее время Обществом осуществляется эксплуатация терминала в рамках первого пускового комплекса в объеме 8,4 млн. тонн нефтепродуктов в год. ООО «БалттрансСервис» входит в состав холдинга ОАО «АК «Транснефтепродукт».

О проекте
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта:

  • Создание единого информационного пространства.
  • Соединение системы бухгалтерского учета с управленческим учетом в рамках одной конфигурации.
  • Создание универсального типового механизма взаимодействия центров ответственности и унификации процесса планирования и отчетности на всех уровнях организации (как вертикальных, так и горизонтальных).
  • Создание концепции управленческого учета. Для эффективного отражения и учета всех необходимых показателей.
  • Автоматизация учета.

Ключевые результаты:

  • Созданы единые регламенты ведения управленческого учета для всех подразделений холдинга.
  • Обеспечение полного контроля прохождения документов на любой стадии и блокирование их проведения при нарушении типовых связей и алгоритмов. При правильном формировании первичных признаков исполнителем дальнейшее движение по регистрам происходит по заданным схемам.
  • Контроль отклонений «план-факта», так как одним из ключевых показателей работы компании для холдинга является полное выполнение планов и бюджетов.
  • По результатам внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» был составлен документ с описанием отличий рабочей конфигурации от типовой и особенностей работы с программой, обозначены планы по дальнейшему развитию функционала.
  • Произведён запуск работы в новой базе данных «1С:Управление производственным предприятием 8».
  • Перенесены часть справочников и остатки из старой базы данных.
  • Часть справочников, которые полностью поменялись с 1 января 2010 года, загружены из MS Office Excel.
  • В части бюджетирования используется абсолютно типовой функционал, что позволяет задействовать все возможности «1С:Управление производственным предприятием 8».
  • Прописаны источники получения фактических данных в подсистеме бюджетирования для проведения план-фактного анализа.

Консалтинг в рамках проекта

До внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» налоговый учет велся в таблицах Excel. Специалисты ГК «СофтБаланс» изучили требования Заказчика и специфику налогового учета, тщательно проработали НСИ в части статей доходов и расходов, проработали источники получения данных, оптимизировали регламентированные бизнес-процессы относительно требований со стороны налогового учета по обособленным подразделениям, не выделенным на отдельный баланс. Автоматизировали расчет долей по налогу на прибыль и заполнение декларации по налогу на прибыль с минимальными доработками системы.

Анализ ведения регламентированного учета и корректной работы с регистрами управленческого и регламентированного учета позволил минимизировать количество ошибок, перейти к быстрому закрытию месяца в системе, оптимизировать бизнес-процессы. После проведения анализа сотрудники Заказчика стали лучше понимать принципы работы регистров и самостоятельно исправлять ошибки.

Программные продукты
1С:Управление производственным предприятием 8
Рабочих мест
40
Срок внедрения
6 месяцев