Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

ОАО «НПО «Карат»

ОАО «НПО «Карат»
ОАО «НПО «Карат»  является одним из лидеров в разработке, модернизации, производстве, испытании и техническом обслуживании гиростабилизированных приборов. Основное направление деятельности компании – проектирование и производство приборов с гироскопической стабилизацией для круглосуточного и всепогодного визуального наблюдения и сопровождения.
О проекте
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта:

  • Создание единого информационного пространства;
  • Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
  • Повышение точности исполнения сроков Заказов.
  • Систематизация номенклатуры
  • Создание единого информационного поля с целью улучшения контроля за деятельностью предприятия, а также принятия управленческих решений на основе достоверных данных;
  • Получение достоверной информации о себестоимости изделия;
  • Автоматизация работы с поставщикам;
  • Получение необходимой финансовой информации в удобном виде;

Ключевые результаты:

  • Повысилось качество коммуникаций между отделами
  • Оперативное управление компанией за счет автоматизации основных бизнес-процессов перешло на новый качественный уровень – теперь высшее руководство компании может уделить больше внимания стратегическому планированию и развитию бизнеса.
  • После внедрения новой системы появилась возможность собирать и предоставлять информацию по требованию руководства о количестве и параметрах заказов за определенный период.
  • Бухгалтерия предприятия работает в системе, полностью соответствующей всем стандартам ведения учета. Автоматизация формирования регламентированной отчетности свела к минимуму количество ошибок и существенно сократила временные затраты компании.
Информационная система на 35 рабочих мест полностью соответствует корпоративным стандартам по разграничению полномочий благодаря настройке прав доступа, определяющих зоны ответственности сотрудников. 

Теперь у руководства компании есть четкое представление о том, кто и с какими полномочиями выполнял действия на каждом из этапов ведения учета, какие изменения претерпевала цепочка связанных с этим документов. Это позволяет не только систематизировать работу сотрудников, но и контролировать как исполнителей, так и линейных руководителей, а следовательно – повысить управляемость компании.

Программные продукты
1С:Управление производственным предприятием 8
Рабочих мест
35
Срок внедрения
12 месяцев