Описание проекта Отзыв клиента

ОАО «НПО «Карат»

ОАО «НПО "Карат" является одним из лидеров в разработке, модернизации, производстве, испытании и техническом обслуживании гиростабилизированных приборов. 

Основным направлением деятельности компании – является проектирование и производство приборов с гироскопической стабилизацией для круглосуточного и всепогодного визуального наблюдения и сопровождения.

Цели и задачи проекта:

  • Создание единого информационного пространства;
  • Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
  • Повышение точности исполнения сроков Заказов.
  • Систематизация номенклатуры
  • Создание единого информационного поля с целью улучшения контроля за деятельностью предприятия, а также принятия управленческих решений на основе достоверных данных;
  • Получение достоверной информации о себестоимости изделия;
  • Автоматизация работы с поставщикам;
  • Получение необходимой финансовой информации в удобном виде;

Ключевые результаты:

  • Повысилось качество коммуникаций между отделами
  • Оперативное управление компанией за счет автоматизации основных бизнес-процессов перешло на новый качественный уровень – теперь высшее руководство компании может уделить больше внимания стратегическому планированию и развитию бизнеса.
  • После внедрения новой системы появилась возможность собирать и предоставлять информацию по требованию руководства о количестве и параметрах заказов за определенный период.
  • Бухгалтерия предприятия работает в системе, полностью соответствующей всем стандартам ведения учета. Автоматизация формирования регламентированной отчетности свела к минимуму количество ошибок и существенно сократила временные затраты компании.

Информационная система на 35 рабочих мест полностью соответствует корпоративным стандартам по разграничению полномочий благодаря настройке прав доступа, определяющих зоны ответственности сотрудников. 

Теперь у руководства компании есть четкое представление о том, кто и с какими полномочиями выполнял действия на каждом из этапов ведения учета, какие изменения претерпевала цепочка связанных с этим документов. Это позволяет не только систематизировать работу сотрудников, но и контролировать как исполнителей, так и линейных руководителей, а следовательно – повысить управляемость компании.

Программные продукты: 1С:Управление производственным предприятием 8

Количество рабочих мест: 35

Срок внедрения: 12 месяцев

Получить консультацию РП
Получить консультацию РП
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности