Описание проекта Отзыв клиента
Читать на английском

ОАО «Завод «Буревестник»

Начал свою деятельность 13 октября 1924г. в г. Гатчина на базе кооперативной артели "Юпитер", выпускавшей бытовые металлоизделия и объединявшей 35 человек. В июле 1967г., в связи с реорганизацией промышленности, кооператив "Гатчинский металлист" был переименован в электромеханический завод "Буревестник" Министерства судостроительной промышленности СССР.

Из более чем 80-летней истории завода, 47 лет приходятся на период работы в судостроительной отрасли и ВМФ страны. Коллектив предприятия качественно выполняет государственные заказы и вносит немалый вклад в развитие отечественного судостроения. Действующая в ОАО "Завод "Буревестник" система менеджмента качества соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ГОСТ РВ 15.002-2003.

Цели и задачи проекта:

  • Обеспечение руководства завода оперативной информацией, которая позволяла бы в кратчайшие сроки принимать решения о целесообразности выпуска новых изделий и своевременно реагировать на изменение рыночной ситуации при реализации продукции предприятия;
  • Снижение затрат на ввод и обработку данных, повышение их достоверности, и как следствие, расширение возможностей анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности в быстро меняющейся экономической обстановке;
  • Повышение контроля над деятельностью компании со стороны руководства;
  • Повышение эффективности ежедневной работы сотрудников компании.

Ключевые результаты:

Цели и задачи проекта выполнены. Разработана система управленческого учета. Подготовлена база для расширенного анализа данных и принятия управленческих решений.

В результате внедрения проекта методология ведения учета на предприятии изменится не значительно. Чего нельзя сказать о технологии ведения учета, которая претерпит значительные изменения. До внедрения новой учетной системы автоматизация на предприятии имела «кусочно-постоянный» характер, т.е. для различных областей учета были разработаны свои программные продукты, по большей части, никак между собой не связанные. Это приводило к необходимости увеличения штата сотрудников, многократному дублированию информации, большим затратам по ее вводу и обработке. В результате проекта удалось упростить схему взаимодействия подразделений, повысить скорость ввода и дальнейшей обработки информации, ее достоверность.

При разработке плана внедрения единой системы учета руководство завода посчитало целесообразным начать с автоматизации оперативного (закупки, продажи, производство, склад) учета, с дальнейшим переходом к автоматизации учета движения денежных средств, оперативному планированию и отражению фактических данных в бухгалтерском и налоговом учете. Именно такая последовательность действий обеспечит достижение целей, определенных при начале внедрения учетной системы. При внедрении блока оперативного учета учитывалась существующая на заводе схема бизнес- процессов, которая является типичным примером работы цепочки «Снабжение-Склад-Производство-Продажи».

В качестве следующего этапа развития проекта руководство завода определило внедрение блока бюджетирования. Кроме того, пока за рамками проекта остался блок учета движения многочисленного автотранспорта предприятия. У ОАО «Завод «Буревестник»» имеется собственный современный спортивный комплекс «Маяк» с плавательными бассейнами, тренажерными залами, широким спектром оздоровительных процедур. Автоматизация деятельности спорткомплекса и других непрофильных активов завода также будет целью дальнейшего развития проекта.

Программные продукты: 1С:Управление производственным предприятием 8

Количество рабочих мест: 50

Срок внедрения: 6 месяцев

Получить консультацию РП
Получить консультацию РП
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности