Описание проекта Отзыв клиента Видео

ЗАО «Пикалевская сода»

ЗАО "Пикалевская сода" успешно существует на рынке химической и цементной продукции, сохраняя ценный опыт и культуру производства прошлых лет и стремясь соответствовать меняющейся рыночной ситуации настоящего времени. 

Цели и задачи проекта:

Руководством компании было принято решение о внедрении современной автоматизированной ERP-системы, объединяющей различные участки учета деятельности компании ЗАО "Пикалёвская сода" по контурам:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Кадровый, персонифицированный учет
  • Расчет заработной платы
  • Продажи
  • Снабжение
  • Склад
  • Производство
  • Финансовый учет, в части оперативного планирования ДДС и формирования заявок на расходование ДС
  • Управленческая отчетность

Новая система должна предоставлять руководству на разном уровне наиболее полную объективную информацию о реальном состоянии предприятия.

Ключевые результаты:

Внедрение системы "1С:ERP Управление предприятием 2" специалистами группы компаний "СофтБаланс" позволило предприятию решить следующие задачи:

  • Создана единая информационная система предприятия на базе "1С:ERP Управление предприятием 2".
  • В рамках единой системы автоматизированы бизнес-процессы компании по подразделениям:
    • Коммерческая служба: Сбыт, Транспортный отдел, Склад готовой продукции.
    • Снабжение.
    • Производство (Пикалево, Волхов)
    • Склад сырья и материалов.
    • Финансовая служба.
  • Система поддерживает многопередельное непрерывное производство нескольких видов готовой продукции и полуфабрикатов с посуточным учетом.
  • Выполнен перевод с ранее используемой системы учета по всем обособленным подразделениям (Пикалёво, Волхов, Москва, Санкт-Петербург) с отражением особенностей их работы, на систему "1С:ERP Управление предприятием 2" в части:
    • Бухгалтерского и Налогового учета.
    • Кадрового и персонифицированного учета.
    • Расчета заработной платы.
  • Система позволяет формировать корпоративную отчетность в необходимых аналитических разрезах, выгружаемой в форматы Excel, PDF, Word, XML, txt.
  • Руководство компании и руководители подразделений получают полную объективную информацию о деятельности предприятия, достаточную для принятия взвешенных управленческих решений.

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 01.07.2017 года.

На текущий момент система находится в стадии сопровождения при непосредственном участии специалистов-внедренцев. 

Программные продукты: 1С:ERP Управление предприятием 2

Количество рабочих мест: 150

Срок внедрения: 11 месяцев

Получить консультацию РП
Получить консультацию РП
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности