CoPilot – инновационный инструмент, разработанный компанией 1С-Битрикс. Он основан на технологии искусственного интеллекта и нейронных сетей, что позволяет ему генерировать тексты, предлагать идеи и помогать в выполнении различных задач.
При этом не нужно специально учить команды или быть специалистом в сфере технологий – CoPilot сделан интуитивно понятным и простым. Задачу можно сформулировать так, как если бы это был ваш помощник: достаточно быть конкретным, точно указывать желаемый результат и его формат, делать уточнения в запросе, пока не вы приблизитесь к желаемой цели.
Какие преимущества использования CoPilot?
-
Экономия времени: CoPilot может предоставить необходимую информацию, шаблоны, примеры или написать тексты, что позволит вам сосредоточиться на более важных задачах;
-
Генерация идей: CoPilot можно использовать в разных областях. Он поможет с идеями, составлением планов, анализом данных и многим другим;
-
Эффективность: CoPilot поможет автоматизировать и упростить выполнение задач. Он быстро анализирует информацию, предоставляет рекомендации и помогает принимать обоснованные решения.
В системе Битрикс24 CoPilot присутствует в следующих объектах:
-
Чат
-
Живая лента в разделе "Новости"
-
Комментарии и обсуждения
-
Задачи
-
Почта
Администратор портала в разделе "Настройки" может активировать либо убрать определенные объекты.
Давайте подробнее остановимся на особенностях использования CoPilot в разных разделах Битрикс24.
CoPilot в чате Битрикс24
В разделе чатов есть отдельная кнопка "CoPilot". Здесь вы формулируете свой запрос – для ответа потребуется несколько секунд.
Первый ответ скорее всего не будет полностью соответствовать вашему вопросу – вы можете уточнить свой запрос, чтобы получить подходящее решение, либо отредактировать уже готовый текст.
Когда пользователь отправляет запрос в чат, CoPilot анализирует его содержание, ключевые слова и контекст, чтобы предложить соответствующий стиль и тон ответа – таким образом он персонализирует каждый ответ. Если запрос требует более неформального ответа, то CoPilot может предложить более разговорный стиль.
Например, на скриншоте ниже видно, что по версии CoPilot для маркетолога важными факторами будут автоматизация, эффективность рекламы, коммуникации с клиентами, анализ результатов, гибкость и настраиваемость.
В аналогичном запросе, но уже от лица юриста, CoPilot будет выделять главными пунктами эффективность работы, управление документами, надежность, безопасность и конфиденциальность. Даже схожие пункты будут. иметь отличия для каждой целевой группы.
CoPilot в почте Битрикс24
Какие возможности дает использования CoPilot в почте?
-
Готовые шаблоны ответов или помощь в формулировке ответа на основе предоставленной информации;
-
Помощь в классифицировании входящей почты, что сокращает время на поиск и чтение и повышает эффективность работы;
-
Помощь в коммуникации с коллегами или клиентами через электронную почту. CoPilot может предложить формулировки писем, предоставить примеры или даже составить сложные сообщения.
CoPilot в задачах Битрикс24
В задачах CoPilot может также создавать и улучшать тексты, а кроме того –преобразовывать их в чек-лист. Аналогично, если объемную задачу удобнее разбить на подзадачи, то CoPilot поможет и с этим.
CoPilot в ленте новостей Битрикс24
При работе с большими текстами CoPilot может:
-
Выделить главное,
-
Определить плюсы и минусы,
-
Переписать простым языком.
На скриншоте ниже представлен пример выделения главной мысли из большого поста – это удобно, когда не хватает времени все внимательно прочитать.
CoPilot в расшифровке звонков Битрикс24
Расшифровка звонков в CoPilot – одна из самых полезных функциональных возможностей. Если звонок привязан к CRM-системе Битрикс24, то можно в несколько секунд получить текстовую запись звонка.
Это удобно как сотрудникам, чтобы освежить в памяти диалог с клиентом без необходимости прослушивания, так и руководителям – искусственный интеллект значительно сокращает время на контроль качества переговоров.
Также CoPilot сравнивает информацию звонка с типом поля в Лиде или Сделке – может ли он подобрать подходящий вариант ответа для соответствующего поля.
Например, CoPilot заполнит поле "Источник обращения" из ответа на вопрос менеджера "Откуда Вы о нас узнали", взяв данные из расшифровки звонка.