26.08.2010

Линия консультаций "ЭКСПЕРТ" - новый дополнительный сервис в рамках Договора на Сопровождение 1С!

Группа Компаний СофтБаланс объявляет о новом дополнительном сервисе для клиентов, заключающих Договор на Сопровождение 1С (Абонементное обслуживание):

Линия консультаций "ЭКСПЕРТ"

Данная дополнительная услуга позволяет Вам, сделав простой телефонный звонок, получить консультацию юриста и аудитора.

Линия консультации "ЭКСПЕРТ" нужна тем организациям, которые не имеют в своем штате юриста и аудитора, но в процессе работы сталкиваются с налогово-бухгалтерскими вопросами, а также вопросами затрагивающие юридические стороны.

Мы экономим Ваше время на поиск информации и анализ изменений в законодательстве. В результате даем Вам развернутый ответ по Вашей ситуации с примерами расчетов и законодательным обоснованием.

Преимущество нашей Линии консультации "Эксперт" перед аналогичными услугами юридических и аудиторских фирм в стоимости услуги и в готовности рассмотреть любой, даже самый простой вопрос.

Став пользователем Линии консультации "Эксперт", Вы получаете комплексную информацию (юридическую, налоговую, бухгалтерскую) по Вашей конкретной ситуации (теме или вопросу), а также информацию о возможных проблемных ситуациях и вариантах их разрешения.

Примеры некоторых вопросов, на которые мы готовы ответить:

  • определить, можно ли относить на расходы, понесенные предприятием затраты;
  • определить налоговые последствия при увеличении уставного капитала в ООО;
  • определить налоговые последствия выплаты сотруднику премии, мат. помощи и т.д.;
  • определить схему учета операций по основным средствам;
  • определить какими проводками оформляется различные хозяйственные операции;
  • определить в чью пользу (налогоплательщика или налогового органа) склоняются арбитражные суды по спорному вопросу;
  • какие документы начальной кадровой документации должна иметь организация;
  • как оформить прием на работу, предоставление отпуска, направление работника в командировку, прекращение трудового договора и т.д.

Вы можете получить разъяснения:

  • документов, вышедших за последний месяц
  • по конкретному судебному (арбитражному) решению
  • по конкретному нормативному акту.

Все клиенты, заключающие Договор на Сопровождение 1С (Абонементное обслуживание), теперь имеют возможность использовать данный дополнительный сервис в рамках договора.

Посмотреть прайс-лист на Сопровождение 1С по Договору (Абонементное обслуживание)

Получить дополнительную информацию и заключить договор на абонементное обслуживание можно по телефону (812) 325-4394.


Возврат к списку