Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

20 марта 2025 года вебинар: "Автоматизация ключевых процессов работы с документами на практических примерах в 1С:Документооборот 3.0"

Группа компаний "СофтБаланс" – 1С:Центр компетенции по документообороту, приглашает на вебинар "Автоматизация ключевых процессов работы с документами на практических примерах в 1С:Документооборот 3.0"

Долгое согласование договоров и утеря важных документов – риски, сопровождающие деятельность любой компании, если для работы с документами не организована единая информационная среда.

Исходя из нашего опыта, внедрение автоматизированной системы электронного документооборота позволяет сократить сроки согласования договоров в среднем в 3 раза и минимизировать риски утери документов.

На вебинаре наши специалисты продемонстрируют работу с входящей и исходящей корреспонденцией, процесс согласования договора на конкретных примерах в программе 1С:Документооборот редакции 3.0. Мы покажем варианты настройки интерфейса системы, а также расскажем о разграничении прав доступа к документам.

20 марта 2025 года (четверг) с 11:00 до 12:40
Онлайн-трансляция

Руководителям подразделений, делопроизводителям, юристам, ИТ-специалистам
Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться

Программа вебинара

11:00 – 11:10
Создание единой среды для работы с документами в компании: краткий обзор возможностей и преимуществ 1С:Документооборот 3.0
Виктория Конышева, руководитель отдела Типового запуска систем 1С, 1С:Франчайзинг ГК "СофтБаланс"

11:10 – 11:40
Организация работы с входящими и исходящими документами на примере в 1С:Документооборот 3.0:
  • Варианты настройки интерфейса программы для удобной работы пользователей;
  • Процесс регистрации и обработки входящего письма с запросом КП;
  • Процесс создания исходящего КП: согласование, подписание, регистрация и отправка контрагенту.
Александр Люцков, менеджер отдела продаж экономических программ, 1С:Франчайзинг ГК "СофтБаланс"

11:40 – 12:10
Процесс согласования договора на примере в 1С:Документооборот 3.0:
  • Создание договора, заполнение реквизитов;
  • Маршрут обработки (варианты настройки для управляющей компании и для филиала; согласующие лица; автозапуск по маршруту);
  • Создание подзадач по итогам согласования;
  • Подписание договора, если подписант не работает в программе.
Александр Люцков, менеджер отдела продаж экономических программ, 1С:Франчайзинг ГК "СофтБаланс"

12:10 – 12:20
Возможности разграничения прав доступа к документам в системе
Виктория Конышева, руководитель отдела Типового запуска систем 1С, 1С:Франчайзинг ГК "СофтБаланс"

12:20 – 12:40
Ответы на вопросы участников