Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

19 сентября 2024 года вебинар: "Автоматизация документооборота в производственных компаниях"

Группа компаний "СофтБаланс" – 1С:Центр компетенции по документообороту, приглашает на вебинар "Автоматизация документооборота в производственных компаниях"

На вебинаре вы узнаете, как с помощью автоматизированной системы документооборота:

  • Ускорить согласование документов и оптимизировать работу с договорной документацией, в том числе при обработке документа сотрудниками нескольких юридических лиц.

  • Минимизировать риски при работе с гособоронзаказом.

  • Повысить контроль исполнительской дисциплины.

  • Организовать архив электронных документов в соответствии с требованиями законодательства.

Мы рассмотрим задачи производственных компаний на примерах в системе 1С:Документооборот 3.0. 

19 сентября 2024 года (четверг) с 10:00 до 11:30
Онлайн-трансляция

Руководителям подразделений, коммерческим и финансовым директорам, ИТ-специалистам
Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться

Программа вебинара

10:00 – 10:05
Вступительное слово
Дмитрий Никаноренков, руководитель департамента 1С:Франчайзинг, ГК "СофтБаланс"

10:05 – 10:20
Оптимизация процесса работы с договорной документацией. Соблюдение сроков согласования, в том числе по ГОЗ
  • Процесс обработки договора в 1С:Документооборот 3.0 на примере договора закупки с использованием заявок
  • Контроль сроков исполнения задач в системе 1С:Документооборот
  • Получение уведомлений в Телеграм
Виктория Конышева, руководитель отдела типового запуска систем 1С, 1С:Франчайзинг ГК "СофтБаланс"

10:20 – 10:35
Согласование документов на примере заявок на оплату: бесшовная интеграция 1С:ERP и 1С:Документооборот
Мария Шульгина, эксперт по запуску 1С:Документооборот отдела типового запуска систем 1С, ГК "СофтБаланс"

10:35 – 10:50
Анализ эффективности работы сотрудников с помощью автоматизированной системы. Контроль исполнительской дисциплины
  • Отчеты для анализа исполнительской дисциплины и эффективности работы сотрудников
  • Контроль объектов системы: документов, мероприятий, поручений, задач и других
  • Рабочий стол руководителя
Наталья Сухих, специалист по внедрению 1С:Документооборот отдела типового запуска, ГК "СофтБаланс"

10:50 – 11:05
Обработка юридически значимых электронных документов. Использование ЭДО в 1С:Документооборот
Мария Шульгина, эксперт по запуску 1С:Документооборот отдела типового запуска систем 1С, ГК "СофтБаланс"

11:05 – 11:15
Организация архива электронных документов в соответствии с требованиями законодательства
  • Когда необходим электронный архив и что нужно для его создания
  • Процесс передачи документов на архивное хранение из 1С:Документооборот, интеграция с системой 1С:Архив
Наталья Сухих, специалист по внедрению 1С:Документооборот отдела типового запуска, ГК "СофтБаланс"

11:15 – 11:30
Автоматизация документооборота в группе компаний. Сквозной процесс согласования документов сотрудниками нескольких юридических лиц
  • Реализация сквозного процесса согласования сотрудниками нескольких юридических лиц
  • Разграничение прав доступа к данным
  • Практический опыт масштабирования системы
Виктория Конышева, руководитель отдела типового запуска систем 1С, 1С:Франчайзинг ГК "СофтБаланс"

11:30 – 11:35
Ответы на вопросы участников