10 апреля 2024 года СофтБаланс совместно с фирмой 1С провел вебинар "Организация проектных работ по автоматизации ДПО на базе 1С:Управление учебным центром"
10 апреля 2024 года СофтБаланс совместно с фирмой 1С провел вебинар "Организация проектных работ по автоматизации ДПО на базе 1С:Управление учебным центром"
10 апреля 2024 года состоялся вебинар "Организация проектных работ по автоматизации ДПО на базе тиражного продукта "1С:Управление учебным центром", организованный фирмой 1С совместно с ГК "СофтБаланс" - Центром компетенции по образованию. Программа вебинара основана на опыте внедрения системы 1С:Управление учебным центром специалистами ГК "СофтБаланс", учитывая нестандартные задачи и особенности работы учебных центров и центров дополнительного образования.
На вебинаре Елена Попова, ведущий аналитик ГК "СофтБаланс", рассказала о пяти проектах автоматизации с использованием программного продукта "1С:Управление учебным центром":
1. Доработка формы регистрации слушателей на примере НМИЦ Онкологии
Форма регистрации реализована на 1С-Битрикс. Есть возможность сформировать заявку от юридического и физического лица
Форма регистрации дает возможность слушателям выбрать нужную программу подготовки в зависимости от своего уровня подготовки, на закладке, где указываются сведения о слушателе, добавлена возможность указать несколько образований физического лица.
При заполнении заявки от юридического лица форма регистрации разделена на 6 блоков.
Для хранения образований в карточку физического лица добавлена отдельная закладка со списком всех указанных слушателем образований.
2. Доработки для медицинских учебных центров на примере АНО ДПО "МФИКЦ" и Медицинский колледж им. В.М. Бехтерева.
Загрузка заявок может быть настроена с Портала непрерывного медицинского образования. Список формируется по каждой программе.
Обработка позволяет объединять заявки по юридическому лицу.
Для АНО ДПО "МФИКЦ" на базе формы "Группы слушателей" сделана обработка, позволяющая по списку заявок сформировать приказ "Зачисление". Затем по сформированной группе создать документы на группу.
Пользователи могут контролировать срок окончания действия аккредитации своих слушателей и своевременно оповещать о необходимости прохождения курсов повышения квалификации.
Реализован отчет, который дает возможность посмотреть в прогнозе, сколько программ должен пройти каждый слушатель.
Создан документ "Реестр", куда попадают все документы об обучении по слушателям от организации. При формировании печатной формы документа "Ведомость выдачи документов об обучении" в поле "Подпись" подставляется номер сформированного реестра.
3. Адаптация функционала программы 1С:Управление учебным центром на примере АНО ДПО "Педагогический Альянса"
Разработана обработка для учета расчетов с контрагентами. При заключении контракта пользователи указывают название расписаний и количество человек. В дальнейшем из обработки можно создавать заявки на курс. Обработка контролирует и показывают количество обученных слушателей и сколько человек еще нужно обучить. Также из нее могут быть созданы счета и акты.
Создана обработка, позволяющая предварительно посмотреть данные для выгрузки в Министерство труда, а затем сформировать файл в формате .xml
Для архивации документов, созданных за прошлые периоды, разработана обработка по архивации документов.
4. Доработки по учету охраны труда и промышленной безопасности на примере УЦ "За безопасный труд".
На основании обработки по загрузке заявок из шаблонов с дополнительными характеристика в "Заявки на курс" автоматически попадают все дополнительные характеристики слушателей. Эти значения используются при формировании и печати протоколов.
В "Мастере формирования документов об обучении" добавлена возможность автоматического формирования протоколов на группу слушателей в разрезе контрагентов и дополнительных характеристик слушателей.
Настроен типовой обмен с использованием http-сервиса по передаче данных между базами 1С:УУЦ и 1С:БП. Выполнена дополнительная настройка передачи признака "Сдан из договора".
В программе настроен отчет, позволяющий в консолидированном виде посмотреть информацию о поступивших оплатах, о выставленных счетах и актов по контрагентам.
5. Особенности ведения дополнительного образования в Университетах на примере использования программного продукта 1С:УУЦ
Для корректного учета слушателей, которые еще не получили высшее образование, в карточку физического лица добавлен признак «Не получил ВО». В "Мастере формирования документов об обучении" такие слушатели формируются в отдельный список, им временно выдаются сертификаты/справки. Когда слушатель получает диплом, то формируется документ об обучении..
Настроена интеграция в части передачи договоров, контрагентов, счетов и актов из 1С:УУЦ в 1С:БГУ, а из 1С:БГУ в 1С:УУЦ передаются сведения об оплатах.