Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

ООО «Рюрик Менеджмент»

ООО «Рюрик Менеджмент»

ООО «Рюрик Менеджмент» входит в российское подразделение группы компаний Ruric AB (Швеция), которое предоставляет полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге – от инвестирования в строительство и девелопмента до реализации проектов и управления объектами коммерческой недвижимости.

Ключевые направления деятельности компании «Рюрик менеджмент»: коммерческая недвижимость Петербурга, аренда офиса от собственника, аренда офиса без комиссии, аренда офиса в бизнес-центре. В активы компании входят три реализованных проекта коммерческой недвижимости: бизнес-центры Петербурга (Спб) «Магнус», «Густаф» и «Оскар», два текущих девелоперских проекта «Мойка/Глинки» и «Фонтанка, 57», а также земля в Стрельне.

О проекте
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта:

  • Перевод имеющихся бухгалтерских информационных баз на платформе «1С:Предприятие 7.7» в единое информационное пространство под управлением платформы «1С:Предприятие 8»;
  • Получение оперативной и достоверной бухгалтерской и финансовой отчетности, как по каждому юридическому лицу, так и по всей компании в целом;
  • Формирование бюджетов и контроль их исполнения, согласование и утверждение платежей;
  • Ведение учёта договоров аренды, как в разрезе контрагентов, так и в разрезе сдаваемых площадей;
  • Формирование управленческой отчётности в различных валютах.

Ключевые результаты:

Достигнуты цели проекта:

В рамках регламентированного учёта:

  • В ходе внедрения проекта осуществлена синхронизация и загрузка нормативно-справочной информации из 7 бухгалтерских баз «1С:Бухгалтерия 7.7» в единую информационную базу «1С:Аренда и управление недвижимостью 8».
  • Осуществлён перенос данных по сотрудникам, их кадровой истории и данных для расчёта среднего заработка из программы «1С:Зарпалата и Кадры 7.7».
  • Создан ряд внешних отчётов по учёту кадров и начислению налогов с заработной платы;
  • Созданы внешние печатные формы первичных документов с учётом ведения много валютного учёта и требований Заказчика.

В рамках управленческого учёта:

  • Реализован учёт договоров аренды с учётом сроков, объектов и предоставление дополнительных услуг, а так же учёт депозитов и пеней по договорам.
  • Реализован учёт объектов аренды с возможностью формирования отчётов с различными группировками и детализацией, а также графическом представлении их состояния.
  • Реализована возможность ведения взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам аренды, услугам, счетам.
  • Созданы управленческие отчёты согласно требованиям зарубежной управляющей компании.

В рамках финансового учёта:

  • Внедрены подсистемы Бюджетирования и Казначейства.
Программные продукты
1С:Управление производственным предприятием 8
Модуль «Аренда и управление недвижимостью» для 1С:УПП 8
Рабочих мест
10
Срок внедрения
3 месяца