Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Внедрение 1С ERP на заводе пластмассовых изделий "Альтернатива"

Завод пластмассовых изделий «Альтернатива»

Завод пластмассовых изделий "Альтернатива" входит в тройку лидеров РФ по производству пластиковых изделий. Предприятие обладает одним из самых крупных парков термопластавтоматов (ТПА), своим цехом производства пресс-форм, двумя производственными площадками, более, чем двадцатью складами сырья и готовой продукции.

Цели и задачи проекта:

Предприятие испытывало потребность в автоматизации производственного и складского учета, в создании единого инструмента, который стал бы источником информации для принятия управленческих решений. 

Цели автоматизации:

  • Минимизировать затраты на персонал за счет существенного сокращения трудоемкости складских и учетных операций.
  • Минимизировать внутренние транзакционные издержки:
  • Отказаться от бумажных документов в учете
  • Ускорить процессы, в том числе обработку заказов
  • Повысить точность учёта.
  • Минимизировать стоимость владения учётными системами.
  • Сократить время на разработку новых продуктов (косвенно).

Согласно решению, принятому по результатам предпроектного обследования, проведенного специалистами группы компании "СофтБаланс", на предприятии был успешно внедрен программный продукт "1С:ERP. Управление предприятием 2". 

Ключевые результаты:

Внедрение системы "1С:ERP Управление предприятием 2" специалистами группы компаний "СофтБаланс" позволило предприятию решить следующие задачи:

  • За счет внедрения мобильных терминалов сбора данных и автоматизации процессов приемки сырья и отгрузки готовой продукции удалось сократить численность кладовщиков и грузчиков в рабочей смене.
  • Благодаря внедрению единого сквозного бизнес-процесса обработки заказов клиентов, удалось многократно сократить время обработки заказа от момента поступления денежных средств на расчётный счет до момента выбытия транспортного средства с готовой продукцией с территории предприятия. 
  • Внутренний учет полностью переведен в электронный вид.
  • В результате внедрения 1С:ERP 2 руководство предприятия получило удобный инструмент: набор адаптированных под специфику предприятия отчетов на основе данных автоматизированного управленческого учета, что позволило начать управление предприятием в "едином окне".
  • В ходе внедрения 1С:ERP 2 совместно заказчиком и исполнителем проведена масштабная работа по нормализации НСИ: существенно детализированы аналитики учета номенклатуры; расширена информация о составе изделий, трудозатратах и технологии в ресурсных спецификациях; подвергнут расширению и детализации справочник контрагентов (до 10-ти аналитик).

Дата ввода решения в промышленную эксплуатацию: июль 2019 года. 

Программные продукты
1С ERP Управление предприятием 2
Рабочих мест
200
Срок внедрения
1 год 9 месяцев