Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Внедрение 1С ERP в ООО "Газпром СПГ Портовая"

«Газпром СПГ Портовая»

ООО "Газпром СПГ Портовая" (до 04 июля 2019 — ООО "Газпром СПГ Санкт-Петербург") — дочерняя компания ПАО "Газпром". Комплекс СПГ в районе КС "Портовая" включает технологические установки основного и вспомогательного оборудования, предназначенные для производства, хранения и отгрузки сжиженного природного газа.

О проекте
Схемы, скриншоты
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта:

В связи с вводом Комплекса СПГ в эксплуатацию возникла необходимость в автоматизации производственно-хозяйственной деятельности предприятия. На старте проекта автоматизации служба технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) не имела четко регламентированных процессов. Вся документация хранилась в бумажном виде, планирование обслуживания и ремонтов составлялось вручную в Excel.

В качестве решения выбрана конфигурация "1С:ERP Управление предприятием 2", поскольку она включает в себя все необходимые модули. При использовании единой конфигурации отпадает необходимость выполнения интеграции между программными продуктами, что ведет к существенному сокращению затрат на развитие и эксплуатацию корпоративной информационной системы. Дополнительными факторами, повлиявшими на выбор решения для автоматизации, стало то, что существующие в компании системы также реализованы на базе платформы "1С:Предприятие 8" ("1С:Бухгалтерия КОРП", "1С:Зарплата и кадры КОРП", "1С:Document Management"), а методология фирмы "1С" позволяет осуществлять поэтапное внедрение различных модулей "1С:ERP".

В автоматизированной системе было необходимо отразить следующую специфику работы компании:

  • На предприятии используется долгосрочное планирование: план ремонтов и остановки предприятия, составление смет и бюджета формируются за три года до проведения работ.

  • Процессы планирования и формирования бюджета включают в себя многоэтапное согласование.

  • На предприятии используется система оперативно-диспетчерского управления (СОДУ).

  • Объекты ремонтов имеют двойную строго регламентированную корпоративную иерархическую структуру и систему кодировки, отвечающую требованиям других систем и корпоративных правил.

  • Работы по ремонту и обслуживанию выполняются несколькими этапами, как силами собственных подразделений, так и с привлечением подрядчиков.

Ключевые результаты:

Для автоматизации бизнес-процессов заказчика была в полном объеме внедрена подсистема ТОиР продукта "1С:ERP Управление предприятием 2":

  • Учет оборудования и нормативов;

  • Учет наработок объектов эксплуатации и их узлов;

  • Регистрация дефектов (дефектовка);

  • Планирование расходов с СМР и МТР (учет материалов и услуг для дальнейшего планирования ремонтов);

  • Формирование графиков ремонтов;

  • Выполнение работ, формирование заказов на ремонт.

Специалистами группы компаний "СофтБаланс" проведены работы по адаптации подсистемы ТОиР в "1С:ERP":

  • Структура НСИ содержит объекты ремонтов, оборудование, параметры ремонтных работ. Разработано два варианта иерархии объектов эксплуатации, отвечающих требованиям пользователей разных структурных подразделений.

  • В системе реализовано долгосрочное планирование: план ремонтов, формирование смет и бюджета формируется за три года до проведения работ и уточняется по мере приближения. Расчет графика ремонта выполняется автоматически, с возможностью ручной корректировки.

  • Упрощена форма ресурсной спецификации для установки нормативов расходования СМР и МТР.

  • Разработан механизм автоматической загрузки данных о наработке оборудования из системы СОДУ в "1С:ERP".

  • Реализована библиотека хранения документации в виде файлов, отвечающая требованиям компании: обеспечен просмотр полного списка документации (Заказ на ремонт, Дефектная ведомость, План ремонтов) для любого объекта ремонта и составляющих его элементов.

  • Автоматизирован расчёт план-графика ремонтов для всех узлов (более 10 тыс.) и формирование документов планирования.

В автоматизированную систему занесены все значимые сведения об объектах эксплуатации, составляющих оборудования, показателях наработки, а также регламенты проведения обслуживания и ремонтов.

На момент запуска автоматизированной системы в компании числится:

  • 1 088 объектов эксплуатации

  • более 10 000 узлов (оборудования)

Заказчик получил следующие возможности:

  • Формировать централизованную базу данных нормативно-справочной информации по диагностике, техническому обслуживанию и ремонтам;

  • Осуществлять управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования;

  • Планировать ремонты оборудования различных типов: планово-предупредительный ремонт, текущий ремонт, ремонт по техническому состоянию, капитальный ремонт и другие.

В качестве результатов автоматизации можно отметить:

  • Уменьшились риски выхода из строя оборудования по причине несвоевременного диагностического обследования, технического обслуживания и ремонта;

  • Обеспечено оперативное предупреждение, выявление и устранение отказов и повреждений оборудования;

  • В системе отражаются актуальные данные о текущем состояние объектов.

Нормативно-справочная информация

1С-ERP-ТОИР-НСИ

Планирование и выполнение ремонтов

1С-ERP-ТОИР-ремонты
Программные продукты
1С ERP Управление предприятием 2
Рабочих мест
50
Срок внедрения
7 месяцев