Корпоративный портал

Цель внедрения любой CRM системы - повышение продаж, улучшение качества сервиса, постоянный контакт с вашим клиентом. 

Для создания корпоративного портала, компанией "1С-Битрикс" разработано готовое решение - "1С-Битрикс: Корпоративный портал". CRM Битрикс24 позволяет стандартизировать работу менеджеров по продажам, чётко отслеживать их результаты, выделять самые эффективные сценарии работы и масштабировать их для всей компании.

Чем полезно внедрение автоматизированной системы Битрикс24 CRM:

  • Увеличение конверсии продаж путем уменьшения времени, затрачиваемого менеджером на обработку заявок
  • Построение логической цепочки этапов сделки взаимодействия с клиентом
  • Повышение уровня сервиса и удовлетворенности клиентов
  • Контроль планирования и выполнения работы сотрудников
  • Анализ эффективности деятельности
  • Сбор и хранение информации о взаимодействиях с клиентами
  • Автоматизация стратегий взаимодействия

Перевод работы отдела продаж на CRM - это сложный проект, который сильно зависит от вашего внутреннего бизнес-процесса. Мы предлагаем вам систему пошагового перевода отдела продаж на работу в CRM-системе. У нас есть несколько типовых пакетов настройки CRM, которые составлены так, чтобы как можно лучше решать задачи компаний с разными стилями работы и организацией бизнес-процессов.

Пакеты услуг представляют собой фиксированный перечень работ по настройкам Битрикс24 под ваши задачи и требования. «Рабочее пространство» и «CRM: база данных» - пакеты услуг для тех компаний, которые только начинают работу в Битрикс24 CRM.

Пакет «Рабочее пространство». Стоимость: 10 000 руб.

  • Помощь в регистрации портала Битрикс24;
  • Приглашение сотрудников в портал;
  • Настройка структуры компании;
  • Заведение и настройка рабочих групп (до 5 групп).
Пакет «CRM: База данных». Стоимость: 10 000 руб.

  • Настройка карточки контакта/компании/лида/сделки;
  • Настройка доп. свойств контакта/компании/лида/сделки;
  • Настройка стадий обработки лидов и сделок;
  • Настройка справочников в CRM;
  • Настройка прав доступа для 3 ролей в CRM.;
  • Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям(консультация по вопросам, 1 час).

Пакеты услуг «CRM: коммуникации», «CRM: линейная автоматизация процессов» и «CRM: аналитика» больше подойдут тем компаниям, у которых работа с клиентами уже ведется в Битрикс24.  

В пакете услуг «CRM: коммуникации» мы настраиваем все каналы общения с внешними клиентами (телефонию, почту, интеграцию с сайтом, социальными сетями - все возможные площадки для сбора лидов в вашу CRM).

Чтобы упростить все сценарии взаимодействия с клиентами - мы настраиваем алгоритмы автоматической обработки входящих заявок и сделок. Эта услуга входит в пакет «CRM: линейная автоматизация процессов».

Пакет «CRM: Коммуникации». Стоимость: 16 000 руб.

  • Настройка CRM-форм (3 формы);
  • Подключение функции “Еmail-трекер“ для автоматического добавления переписки в CRM на один общий электронный адрес компании;
  • Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика (до 5 персональных почтовых адресов по одному на каждого менеджера);
  • Настройка Открытых Линий (виджет на сайт, VK, FB, Telegram, Skype);
  • Подключение виджета обратный звонок для одного сайта;
  • Подключение одного телефонного номера для совершения исходящих вызовов. Покупка номера внутри сервиса Битрикс24 или подключение внешнего SIP-номера (при наличии приложения);
  • Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM; 
  • Проведение практикума по обработке лидов из CRM-форм и работе с Открытыми линиями(вебинар, 1 час).

Пакет «CRM: Линейная автоматизация процессов». Стоимость: 16 000 руб.
  • Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида;
  • Настройка автоматического планирования следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном)1;
  • Настройки автоматизации процесса обработки первичных обращений (роботы CRM в лидах);
  • Настройки автоматизации процесса продажи/проекта (роботы CRM в сделках)1.

И наконец, в рамках пакета «CRM: Аналитика»,  мы разрабатываем индивидуальный набор отчётов для вашего бизнеса. Индивидуальные отчёты дополняют стандартные отчёты, которые есть в Битрикс24, таким образом, чтобы вы могли увидеть полную картину продаж в своей компании за нужный период и с необходимым вам уровнем детализации.

Пакет «CRM: Аналитика». Стоимость: 16 000 руб.

  • Создание дополнительного направления бизнеса (мультиворонки)1. Направление может отличаться стадиями воронки продаж;
  • Настройка 3 индивидуальных отчетов CRM в конструкторе отчетов (с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора).

1 Данные пункты доступны только владельцам облачных тарифов Битрикс24 “Команда” и “Компания” и владельцам коробочных версий Битрикс24.

Отправить запрос

Отправить запрос
Ваше имя *
Название организации
E-mail *
Телефон
Что Вас интересует *
Отправить
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности