Регистратор обращений - инструмент сопровождения КИС

Обращение

Для эффективного сопровождения корпоративных информационных систем на базе 1С:Предприятия, мы разработали специальный программный инструмент: "Регистратор обращений".

Данная разработка выполнена с учетом рекомендаций библиотеки ITIL (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ).

"Регистратор обращений" позволяет владельцу корпоративной информационной системы (заказчику услуги сопровождения):

  • ставить задачи исполнителю и регистрировать их в базе данных;
  • определять приоритетность задачи;
  • следить за ходом выполнения работ по задачам;
  • оставлять комментарии к задачам;
  • присоединять к задачам документы, скриншоты и прочее;
  • привлекать к обсуждению задач ответственных лиц компании.

Анализ обращений

Задачи, ставящиеся заказчиком исполнителю, регистрируются в единой базе данных. Исполнитель узнает о них по электронной почте через автоматические уведомления. По ходу выполнения задачи, исполнитель меняет её статус – заказчик, в свою очередь, получает автоматическое уведомление об этом. Посредством встроенного механизма обсуждений, обеспечивается обратная связь, что повышает точность и оперативность выполнения задач.

"Регистратор обращений" - мобильный инструмент: доступ к нему осуществляется с любого мобильного устройства через интернет путем ввода логина и пароля.

Использование "Регистратора обращений" в ходе сопровождения корпоративных информационных систем заказчика позволяет нам сохранять высокий уровень качества предоставляемых услуг.

Клиенты группы компаний "СофтБаланс" смогли оценить удобство и пользу данного механизма взаимодействия ещё на этапе его тестирования. В настоящий момент времени, активное использование "Регистратора обращений" способствует его развитию, созданию новых возможностей для клиентов.

По вопросам заказа услуги сопровождения обращайтесь к нам:

Отправить запрос
Отправить запрос
Ваше имя *
Название организации
E-mail *
Телефон
Что Вас интересует *
Отправить