Аналит: Учет медицинских услуг

Что входит в поставку:
  • установочный диск
  • регистрационная анкета и лицензионное соглашение
  • ключ защиты программы
  • комплект литературы
  • 1С:ИТС ПРОФ на 3 месяца
  • бонусные услуги от ГК СофтБаланс
Код: 4601546051042
28 800 руб.
Купить
Вы можете перейти в корзину для оформления заказа или продолжить покупки
Бесплатные услуги при покупке программы в ГК «СофтБаланс»
Подробнее
Скрыть
Доставка и установка
Вид услуги-бонуса : Доставка и установка
Объем услуг : 1-3 часа
Стоимость по прайс-листу : 2 100 - 5 700 руб.
Стоимость при покупке программы 1С в СофтБаланс : бесплатно
Горячая Линия
Вид услуги-бонуса : Горячая Линия
Объем услуг : 180 минут
Стоимость по прайс-листу : от 7 200 руб.
Стоимость при покупке программы 1С в СофтБаланс : бесплатно
Курсовое обучение
Вид услуги-бонуса : Курсовое обучение
Объем услуг : 10 часов
Стоимость по прайс-листу : от 3 500 руб.
Стоимость при покупке программы 1С в СофтБаланс : бесплатно
Сопровождение
Вид услуги-бонуса : Сопровождение
Объем услуг : 3 месяца
Стоимость по прайс-листу : 8 031 руб.
Стоимость при покупке программы 1С в СофтБаланс : бесплатно
Описание

Конфигурация "Аналит: Учет медицинских услуг" включает в себя функционал, отражающий процесс работы врачей, позволяет составлять и работать с расписанием сотрудников, вести учет взаиморасчетов (со страховыми компаниями, корпоративными клиентами, семьями и самими пациентами), учет оказанных услуг и проводить анализ выполненных работ.

Конфигурация предназначена для комплексной автоматизации медицинских учреждений, оказывающих платные медицинские услуги и включает в себя следующий функционал:

  • формирование сетки расписания сотрудников и оперативная запись пациентов на прием
  • ведение взаиморасчетов со страховыми компаниями, корпоративными клиентами, и физическими лицами
...

Конфигурация "Аналит: Учет медицинских услуг" включает в себя функционал, отражающий процесс работы врачей, позволяет составлять и работать с расписанием сотрудников, вести учет взаиморасчетов (со страховыми компаниями, корпоративными клиентами, семьями и самими пациентами), учет оказанных услуг и проводить анализ выполненных работ.

Конфигурация предназначена для комплексной автоматизации медицинских учреждений, оказывающих платные медицинские услуги и включает в себя следующий функционал:

  • формирование сетки расписания сотрудников и оперативная запись пациентов на прием
  • ведение взаиморасчетов со страховыми компаниями, корпоративными клиентами, и физическими лицами
  • учет оказанных услуг и анализ выполненных работ
  • учет лекарственных средств и медицинских материалов
  • ведение электронной амбулаторной карты пациента
  • расчет заработанной платы врачей
  • учет оказанных услуг по различным программам обслуживания
  • упрощенный учет коечного фонда
  • Существует выгрузка данных об оказанных услугах в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8" ред. 2.0, ред. 3.0

Программа будет незаменимым источником информации для руководителя медицинского учреждения, финансового директора и бухгалтера. С помощью нее можно автоматизировать работу регистратуры и врачей-специалистов.

Основные возможности конфигурации "Аналит: Учет медицинских услуг"

  • Автоматизация процесса приема пациентов и ведения амбулаторных карт. Учет амбулаторных карт с возможностью получения списка проведенных приемов, назначений, рекомендаций, выписок, жалоб, эпикризов, анамнезов. Шаблоны рекомендаций, выписок, жалоб, эпикризов, анамнезов. Подгружен справочник "МКБ 10".
  • Ведение учета различных категорий пациентов и состояния взаиморасчетов с ними. Есть возможность оформлять договора на услуги как с
  • юридическими лицами (в т.ч. страховыми компаниями), так и с отдельными пациентами и их семьями.
  • Расписание приема врачей в гибком формате. Составление сетки расписания приемов формируется в разрезе по дате, отделениям, сотрудникам, кабинетам.
  • Ценообразование. Предусмотрено гибкое назначение скидок и наценок в зависимости как от даты, времени и дня недели приема, так и от оказанных услуг и сотрудника проводящего прием, предусмотрен расчет групп скидок и наценок.
  • Ведение взаиморасчетов со всеми категориями пациентов, как по счетам, так и по договорам в целом (депозиты).
  • Ведение расчетов доплат врачам за оказанные медицинские услуги.
  • Формирование прейскуранта цен и внутреннего прайс-листа.
  • Формирование отчетов по оказанным услугам (в т.ч. по отделениям, кабинетам, сотрудникам, пациентам, услугам). Предусмотрена возможность аналитики по оказанным, назначенным и запланированным услугам.


Подробное описание
Получить консультацию
Заказать бесплатную презентацию
Ваше имя *
Название организации
Телефон *
e-mail *
Комментарий
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Получить консультацию
Ваше имя *
Телефон *
e-mail
Комментарий
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Получить консультацию
Ваше имя *
Телефон *
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Отправить запрос
Ваше имя *
Название организации
E-mail *
Телефон
Что Вас интересует *
Отправить
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности