1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ

Что входит в поставку:
  • дистрибутив платформы "1С:Предприятие 8"
  • дистрибутив конфигурации "ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ"
  • ключ аппаратной защиты платформы "1С:Предприятие 8"
  • ключ аппаратной защиты конфигурации "ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ"
  • комплект документации по платформе и конфигурации
  • лицензии на использование "1С:Предприятие 8" и конфигурации "ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" на одном рабочем месте
  • купон на льготный 1С:ИТС
Код: 4601546077868
11 500 руб.
Купить
Вы можете перейти в корзину для оформления заказа или продолжить покупки
Бесплатные услуги при покупке программы в ГК «СофтБаланс»
Описание

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ - это универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки), простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ).

Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

...

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ - это универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки), простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ).

Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

Основные подсистемы ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ

Управление службой поддержки (service desk)

  • Регистрация обращения пользователя. Специалисты службы "Service Desk" регистрируют запросы, приходящие от пользователей, разрешают максимально возможное число инцидентов на первой линии поддержки, назначают исполнителей на инцидент в случае невозможности решить его на этом этапе.
  • Настройка бизнес-процесса обработки обращения пользователя. Маршрут задачи описывает бизнес-процесс, который выполняется сотрудниками службы "Service Desk" в процессе работы над обращением пользователя.
  • Учет трудозатрат исполнителей на обработку обращения. Исполнитель в процессе работы над задачей, поставленной пользователем, указывает в списке затраченное на ее выполнение время.
  • Уведомления пользователя. Пользователь может получать уведомления об изменениях, внесенных в задачу другими участниками.
  • Удобный список заявок. В системе есть настроенные списки задач. Кроме возможности быстрого отбора, каждый из них имеет гибкий фильтр, который позволяет отфильтровать список задач по различным критериям, вывести поля задачи в списке.
  • База знаний. Встроенная база знаний позволяет накапливать информацию об инцидентах и увеличивать количество инцидентов, разрешенных на первой линии "Service Desk".
  • Дополнительные свойства обращения пользователя. Сотруднику службы Service Desk может потребоваться реквизит обращения, который не предусмотрен системой. В этом случае он может создать собственные свойства.

Управление уровнем сервиса

  • Сервисы. ИТ-подразделение или организация оказывает услуги клиенту. Услуги объединены в удобном виде в каталоге сервисов.
  • Соглашение об уровне оказания сервиса. Между поставщиком ИТ-сервиса и клиентом может быть заключено соглашение, определяющее ключевые задачи предоставления сервиса и обязанности сторон.
  • Отчеты. Контроль исполнения обязательств, зафиксированных в соглашении об уровне сервиса.

Управление активами

  • Классификатор моделей активов. Администратор может создавать модели активов с произвольным набором атрибутов и использовать эти модели при построении каталога активов. Активы включают в себя все, что задействовано в предоставлении сервисов.
  • Количественный учет в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций. Активы закреплены за определенным рабочим местом и материально ответственным лицом.
  • Суммовой учет активов в разрезе статей затрат, анализ совокупной стоимости владения активами. Учитывается стоимость активов, их обслуживания. Стоимость относится на определенную статью затрат с возможностью последующей оценки.
  • Поштучный учет активов в разрезе серийных номеров. Каждый актив имеет уникальный серийный номер.
  • Учет ремонтов и обслуживания. В процессе эксплуатации активы изнашиваются и требуют ремонта и обслуживания. Существуют параметры выработки актива, они определяют необходимость обслуживания.
  • Дополнительные свойства моделей актива и рабочих мест. Пользователь может самостоятельно создать нужные ему свойства актива, модели актива или рабочего места и указать их значения.

Отличия функциональных возможностей версий ITIL 


Конфигурация "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест).

Для работы в варианте клиент-сервер необходимо дополнительно приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".

Подробное описание
Получить консультацию
Заказать бесплатную презентацию
Ваше имя *
Название организации
Телефон *
e-mail *
Комментарий
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Получить консультацию
Ваше имя *
Телефон *
e-mail
Комментарий
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Получить консультацию
Ваше имя *
Телефон *
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Отправить запрос
Ваше имя *
Название организации
E-mail *
Телефон
Что Вас интересует *
Отправить
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Заказать бесплатный демо-доступ
Ваше имя *
Название организации
Телефон *
e-mail *
Комментарий
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности