1С:CRM СТАНДАРТ. Редакция 2.0 (комплект на 5 пользователей)

Что входит в поставку:
  • дистрибутив платформы "1С:Предприятие 8.3"
  • дистрибутив конфигурации "1С:CRM СТАНДАРТ" редакция 2.0
  • пин-код на использование системы "1С:Предприятие 8" на 5 рабочих мест
  • пин-код на использование конфигурации "1С:CRM СТАНДАРТ" на 5 рабочих мест
  • комплект документации по платформе и конфигурации
  • лицензионное соглашение и регистрационная анкета
  • 1С:ИТС Отраслевой Льготный на 3 мес
Код: 4601546109903
26 000 руб.
Купить
Вы можете перейти в корзину для оформления заказа или продолжить покупки
Бесплатные услуги при покупке программы в ГК «СофтБаланс»
Описание

1С:CRM СТАНДАРТ позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Продукт предназначен для работы на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения.

1С:CRM СТАНДАРТ содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях. Главными преимуществами решения являются быстрое развертывание системы и возможность самостоятельного освоения, без дополнительных расходов на внедрение.

Функциональные возможности 1С:CRM СТАНДАРТ

...

1С:CRM СТАНДАРТ позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Продукт предназначен для работы на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения.

1С:CRM СТАНДАРТ содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях. Главными преимуществами решения являются быстрое развертывание системы и возможность самостоятельного освоения, без дополнительных расходов на внедрение.

Функциональные возможности 1С:CRM СТАНДАРТ

Управление клиентской базой

Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Управление контактами с клиентами 

Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент)

Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.

Управление продажами

Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".

Управление маркетингом

Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.

Облегчение выполнения рутинных операций

Интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.

Юзабилити

Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.

Интеграция с другими системами

Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • Двухсторонний обмен данными между программами "1С:Бухгалтерия 8/7.7" (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки);
  • Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
  • Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).
  • Возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой.
Аналитические отчеты 

Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.

Подробное описание
Получить консультацию
Заказать бесплатную презентацию
Ваше имя *
Название организации
Телефон *
e-mail *
Комментарий
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Получить консультацию
Ваше имя *
Телефон *
e-mail
Комментарий
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Получить консультацию
Ваше имя *
Телефон *
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Отправить запрос
Ваше имя *
Название организации
E-mail *
Телефон
Что Вас интересует *
Отправить
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Заказать бесплатный демо-доступ
Ваше имя *
Название организации
Телефон *
e-mail *
Комментарий
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности