Воронка продаж в 1С CRM 3.0

Управление продажами в 1С CRM 3.0

1С CRM

СРАВНЕНИЕ ВЕРСИЙ 1С:CRM
1С:CRM СТАНДАРТ 2.0
 
26 000 руб.
Клиентская база
Расширенная аналитика по клиентам
Динамические и статические сегменты клиентов
Управление контактами, история контактов
Диспетчеризация входящих обращений
Календарь и напоминания
Управление личным временем
Подсистема оповещений
Гибкие оповещения по процессам
Документ Интерес (ведение процесса продажи)
Управление стадиями и этапами продаж
Управления продажами на основе бизнес-процессов
Планирование продаж, контактов
Электронные и SMS рассылки
E-mail клиент
Управление поручениями
Управление бизнес-процессами (BPM)
Воронка продаж
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
Управление маркетинговыми кампаниями
Телемаркетинг
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
Управление проектами: планирование, план-факт
Оперативное управление выполнением этапов проектов
Обмен данными с 1С:Бухгалтерией
Интеграция с 1С:УНФ
Интеграция с 1С:УТ, 1С:КА
Интеграция с 1С:ERP (модуль для 1C:ERP)
Интеграция с 1С:ITIL
Интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект
Интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент
Загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, .txt, MS Outlook
Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений
Интеграция с геокартами
Интеграция с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex, Google;
Интеграция с системами анализа "больших данных" (BI)
Управление ключевыми показателями
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
Интеграция с OpenOffice, c MS Word
Специализированные рабочие места
1С:CRM ПРОФ 3.0
 
19 600 руб.
Клиентская база
Расширенная аналитика по клиентам
Динамические и статические сегменты клиентов
Управление контактами, история контактов
Диспетчеризация входящих обращений
Календарь и напоминания
Управление личным временем
Подсистема оповещений
Гибкие оповещения по процессам
Документ Интерес (ведение процесса продажи)
Управление стадиями и этапами продаж
Управления продажами на основе бизнес-процессов
Планирование продаж, контактов
Электронные и SMS рассылки
E-mail клиент
Управление поручениями
Управление бизнес-процессами (BPM)
Воронка продаж
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
Управление маркетинговыми кампаниями
Телемаркетинг
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
Управление проектами: планирование, план-факт
Оперативное управление выполнением этапов проектов
Обмен данными с 1С:Бухгалтерией
Интеграция с 1С:УНФ
Интеграция с 1С:УТ, 1С:КА
Интеграция с 1С:ERP (модуль для 1C:ERP)
Интеграция с 1С:ITIL
Интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект
Интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент
Загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, .txt, MS Outlook
Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений
Интеграция с геокартами
Интеграция с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex, Google;
Интеграция с системами анализа "больших данных" (BI)
Управление ключевыми показателями
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
Интеграция с OpenOffice, c MS Word
Специализированные рабочие места
1С:CRM КОРП 3.0
 
31 200 руб.
Клиентская база
Расширенная аналитика по клиентам
Динамические и статические сегменты клиентов
Управление контактами, история контактов
Диспетчеризация входящих обращений
Календарь и напоминания
Управление личным временем
Подсистема оповещений
Гибкие оповещения по процессам
Документ Интерес (ведение процесса продажи)
Управление стадиями и этапами продаж
Управления продажами на основе бизнес-процессов
Планирование продаж, контактов
Электронные и SMS рассылки
E-mail клиент
Управление поручениями
Управление бизнес-процессами (BPM)
Воронка продаж
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
Управление маркетинговыми кампаниями
Телемаркетинг
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
Управление проектами: планирование, план-факт
Оперативное управление выполнением этапов проектов
Обмен данными с 1С:Бухгалтерией
Интеграция с 1С:УНФ
Интеграция с 1С:УТ, 1С:КА
Интеграция с 1С:ERP (модуль для 1C:ERP)
Интеграция с 1С:ITIL
Интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект
Интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент
Загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, .txt, MS Outlook
Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений
Интеграция с геокартами
Интеграция с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex, Google;
Интеграция с системами анализа "больших данных" (BI)
Управление ключевыми показателями
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
Интеграция с OpenOffice, c MS Word
Специализированные рабочие места
Закажите бесплатную презентацию программы 1С с консультацией специалиста
Заказать презентацию
1С:CRM СТАНДАРТ. Редакция 2.0 (комплект на 5 пользователей)

Продукт содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях.

26 000 руб. Купить
Вы можете перейти в корзину для оформления заказа или продолжить покупки
1С CRM ПРОФ. Редакция 3.0

Решение предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

19 600 руб. Купить
Вы можете перейти в корзину для оформления заказа или продолжить покупки
1С CRM КОРП. Редакция 3.0

Аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.

31 200 руб. Купить
Вы можете перейти в корзину для оформления заказа или продолжить покупки
1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ

Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

11 500 руб. Купить
Вы можете перейти в корзину для оформления заказа или продолжить покупки
1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

Универсальная система для Service Desk (службы технической поддержки), простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний.

59 400 руб. Купить
Вы можете перейти в корзину для оформления заказа или продолжить покупки
1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП

Решение для комплексного управления информационными технологиями с учётом требований, которые заложены в стандарте МЭК/ISO 20000.

128 000 руб. Купить
Вы можете перейти в корзину для оформления заказа или продолжить покупки
Заказ программы 1С

Менеджер свяжется с Вами и уточнит детали заказа

Ваше имя *
Название организации
Телефон
E:mail *
Заказать бесплатную презентацию
Ваше имя *
Название организации
Телефон *
e-mail *
Комментарий
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности