1С:Школьный буфет. Базовая версия

Что входит в поставку:
  • установочный диск
  • регистрационная анкета и лицензионное соглашение
  • конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы
  • комплект литературы
Код: 4601546095084
3 300 руб.
Купить
Вы можете перейти в корзину для оформления заказа или продолжить покупки
Бесплатные услуги при покупке программы в ГК «СофтБаланс»
Подробнее
Скрыть
Доставка и установка
Вид услуги-бонуса : Доставка и установка
Объем услуг : 1-3 часа
Стоимость по прайс-листу : 2 100 - 5 700 руб.
Стоимость при покупке программы 1С в СофтБаланс : бесплатно
Горячая Линия
Вид услуги-бонуса : Горячая Линия
Объем услуг : 180 минут
Стоимость по прайс-листу : от 7 200 руб.
Стоимость при покупке программы 1С в СофтБаланс : бесплатно
Курсовое обучение
Вид услуги-бонуса : Курсовое обучение
Объем услуг : 10 часов
Стоимость по прайс-листу : от 3 500 руб.
Стоимость при покупке программы 1С в СофтБаланс : бесплатно
Сопровождение
Вид услуги-бонуса : Сопровождение
Объем услуг : 3 месяца
Стоимость по прайс-листу : 8 031 руб.
Стоимость при покупке программы 1С в СофтБаланс : бесплатно
Описание

Функциональные возможности программы "1С:Школьный буфет. Базовая версия"

1. Ведение лицевых счетов питающихся:

  • лицевые счета можно вести для всех питающихся (учеников, учителей и т.д.), что позволяет полностью исключить необходимость наличного денежного обращения в столовой учреждения образования;
  • учет различных источников финансирования: бюджетных, родительских и других средств;
  • возможность ведения лицевого счета раздельно для основного и дополнительного питания с целью исключения нецелевого использования средств;
  • ведение хронологии перемещения питающегося по классам (подразделениям);
...

Функциональные возможности программы "1С:Школьный буфет. Базовая версия"

1. Ведение лицевых счетов питающихся:

  • лицевые счета можно вести для всех питающихся (учеников, учителей и т.д.), что позволяет полностью исключить необходимость наличного денежного обращения в столовой учреждения образования;
  • учет различных источников финансирования: бюджетных, родительских и других средств;
  • возможность ведения лицевого счета раздельно для основного и дополнительного питания с целью исключения нецелевого использования средств;
  • ведение хронологии перемещения питающегося по классам (подразделениям);
  • назначение основного питания с детализацией по приемам пищи, источникам финансирования с возможностью оформления перерывов в питании на определенные дни;
  • возможность отражения состояния лицевых счетов в "Личных кабинетах" пользователей на интернет-сайте;
  • операции с остатками по лицевым счетам: пополнение, списание; автоматическое ведение при операциях по кассе;
  • средства массовой печати квитанций ПД-4 на оплату и быстрой их обработки со сканером штрих-кодов;
  • массовое обслуживание при пополнении лицевых счетов.

2. Регистрация продаж:

  • работа с RFID-картами (средства персональной идентификации покупателей, совместимые с "Универсальной электронной картой" и социальными картами регионов);
  • учет документов выдачи основного питания (завтраки, обеды и т.д.);
  • учет и регистрация документов розничных продаж (пробивка чеков в буфете) с печатью чека или без нее;
  • формирование чеков с возможностью распечатки на информационном (нефискальном) принтере чеков;
  • специальная процедура массового обслуживания при регистрации основного питания;
  • возможность получения информации о состоянии лицевого счета покупателя;
  • итоги за рабочую смену: закрытие смены, контрольная лента, подитоги по источникам финансирования, отчеты по товарам и чекам;
  • дополнительные режимы работы с чеками: аннулирование, возврат, продажа с указанием количества, продажа со свободной ценой, прием наличных денег;
  • возможность ручной регистрации продаж и выбора покупателя без карты;
  • возможность использования временных (подменных) карт для обучающихся, которые забыли карты, и обслуживания "случайного покупателя" без постоянной карты.

3. Товарно-материальный учет:

  • учет продуктов, блюд и других материальных ценностей на одном или нескольких местах хранения;
  • формирование ведомости остатков и оборотной ведомости;
  • инвентаризация материальных ценностей;
  • анализ товарооборота.

4. Обмен данными

  • автоматизированный обмен данными между информационными базами касс и базой ответственного по питанию учреждения образования;
  • автоматизированный обмен между информационными базами "1С:Школьный буфет. Базовая версия" сети подведомственных пищеблоков и программами "1С:Школьное питание", "1С:Комбинат питания", установленных в комбинате питания (центральном офисе);
  • автоматическая загрузка входящих накладных от комбината питания (центрального офиса) из xml-файла.
  • При обмене накладными автоматически изменяются остатки и назначаются цены на новые товары.
  • Для взаимодействия нескольких регистраторов продаж на базе "1С:Школьный буфет. Базовая версия" внутри одной столовой предусмотрен автоматический обмен данными между информационными базами.

Пользователи системы:

  • ответственный по питанию - ведет сведения о питающихся, организует прием платежей, ведет массив электронных карт;
  • буфетчик (продавец столовой)- регистрирует продажи в буфете и осуществляет массовый отпуск основного питания,
  • бухгалтер по учету реализации товаров и блюд - ведет учет наличия и движения товаров и блюд местам хранения;
  • владельцы лицевых счетов (родители, ученики) - получают информацию о состоянии лицевого счета через интернет-интерфейс.

В информационной системе "1С:Школьный буфет. Базовая версия" ведутся следующие сведения:

  • лицевые счета питающихся;
  • справочник классов или подразделений питающихся;
  • документы о назначении питания с учетом приемов пищи, источников финансирования;
  • документы о перерывах в питании;
  • раздаточные листы на основное питание;
  • чеки по проданным в буфете товарам дополнительного питания;
  • номенклатура товаров (продукты, комплексы блюд);
  • история цен на товары;
  • приходно-расходные документы по продуктам;
  • документы инвентаризации;
  • документы движения по лицевым счетам (пополнение, списание);
  • документы, выписанные для оплаты питания;
  • документы по учету оплаты питания в образовательном учреждении;
  • календари питания для расчетов оплаты;
  • настроечные сведения по кассам, принтерам, аппаратуре регистрации;
  • справочники: места хранения, контрагенты, приемы пищи, источники финансирования, единицы измерения, пользователи.

Выходные формы:

  • оборотно-сальдовая ведомость по материальным ценностям;
  • инвентаризационная опись (ОКУД 0504087, 0504801, 0317004);
  • квитанция о реализации за день;
  • свод раздаточных листов;
  • контрольная лента кассы (разделы: продажи, товары, л/счета, документы);
  • отчет по кассе;
  • табель питания;
  • состояние лицевого счета;
  • квитанция ПД-4 для оплаты;
  • отчет о реализации;
  • сводка по товарообороту;
  • анализ товарооборота по периодам;
  • чек.

Дополнительные функциональные возможности:

  • загрузка сведений о питающихся при начальном вводе данных;
  • обработка для массового закрытия всех лицевых счетов в конце учебного года;
  • обработка для массового обновления личных кабинетов пользователей на интернет-сайте;
  • встроенные средства для чтения RFID-карт;
  • возможность организации упрощенного тачскрин-интерфейса регистратора продаж с большими надписанными кнопками, где также используются изображения товаров.

При регистрации продаж программа поддерживает работу следующего специального (торгового) оборудования:

  • сенсорный экран,
  • принтер чеков,
  • RFID-считыватели. Для персональной идентификации покупателей используются RFID-метки, совместимые с "Универсальной электронной картой гражданина РФ" и региональными социальными картами.

Ограничения базовой версии

Программа "1С:Школьный буфет. Базовая версия" выпускается в виде базовой версии и имеет следующие технологические ограничения:

  • с одной информационной базой в один момент времени может работать только один пользователь;
  • не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
  • не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз (РИБ);
  • не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.

Подробное описание
Получить консультацию
Заказать бесплатную презентацию
Ваше имя *
Название организации
Телефон *
e-mail *
Комментарий
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Получить консультацию
Ваше имя *
Телефон *
e-mail
Комментарий
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Получить консультацию
Ваше имя *
Телефон *
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности