1С:Дошкольное учреждение

Что входит в поставку:
  • установочный диск
  • регистрационная анкета и лицензионное соглашение
  • ключ защиты программы
  • комплект литературы
  • 1С:ИТС ПРОФ на 3 месяца
  • бонусные услуги от ГК СофтБаланс
Код: 4601546086389
18 000 руб.
Купить
Вы можете перейти в корзину для оформления заказа или продолжить покупки
Бесплатные услуги при покупке программы в ГК «СофтБаланс»
Подробнее
Скрыть
Доставка и установка
Вид услуги-бонуса : Доставка и установка
Объем услуг : 1-3 часа
Стоимость по прайс-листу : 2 100 - 5 700 руб.
Стоимость при покупке программы 1С в СофтБаланс : бесплатно
Горячая Линия
Вид услуги-бонуса : Горячая Линия
Объем услуг : 180 минут
Стоимость по прайс-листу : от 7 200 руб.
Стоимость при покупке программы 1С в СофтБаланс : бесплатно
Курсовое обучение
Вид услуги-бонуса : Курсовое обучение
Объем услуг : 10 часов
Стоимость по прайс-листу : от 3 500 руб.
Стоимость при покупке программы 1С в СофтБаланс : бесплатно
Сопровождение
Вид услуги-бонуса : Сопровождение
Объем услуг : 3 месяца
Стоимость по прайс-листу : 8 031 руб.
Стоимость при покупке программы 1С в СофтБаланс : бесплатно
Описание

Программный продукт "1С:Дошкольное учреждение" обеспечивает создание электронного документооборота, учет контингента и кадровый учет, управление ресурсами на уровне конкретного учреждения. Подходит для работы руководителя учреждения, старшего воспитателя/воспитателя, заместителя заведующего по АХЧ, кладовщика.

Основные функциональные возможности "1С:Дошкольное учреждение"

1. Учет контингента воспитанников

Регистрация сведений о воспитанниках и родителях

Учет наполняемости групп

Учет посещаемости детьми ДОУ

Учет приказов по воспитанникам

Формирование и учет договоров между ДОУ и родителями

...

Программный продукт "1С:Дошкольное учреждение" обеспечивает создание электронного документооборота, учет контингента и кадровый учет, управление ресурсами на уровне конкретного учреждения. Подходит для работы руководителя учреждения, старшего воспитателя/воспитателя, заместителя заведующего по АХЧ, кладовщика.

Основные функциональные возможности "1С:Дошкольное учреждение"

1. Учет контингента воспитанников

Регистрация сведений о воспитанниках и родителях

Учет наполняемости групп

Учет посещаемости детьми ДОУ

Учет приказов по воспитанникам

Формирование и учет договоров между ДОУ и родителями

Учет оплаты посещения ДОУ

Автоматическое заполнение формы «Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения» (85-К)

Учет потребности населения в ДОУ

Формирование и печать выходных отчетных форм

2. Кадровый учет

2.1. Регистрация и ведение приказов по личному составу:

Ведение приказов по личному составу (табличная форма и единичная)

Печать приказов по личному составу (по унифицированной форме)

Сортировка и печать перечня приказов

Автоматический перенос информации из приказов в личные карточки и табель

2.2. Формирование штатного расписания:

Создание структуры организации (создание подразделений и должностей)

Печать штатного расписания согласно унифицированной форме

Отражение информации о замещении должностей

Отражение списка резерва и списка сотрудников, занимающих должность

2.3. Табель учета рабочего времени:

Автозаполнение и корректировка табеля учета рабочего времени

Печать табеля учета рабочего времени согласно унифицированной форме

2.4. Ведение личных карточек сотрудников:

Создание и ведение электронной личной карточки сотрудника

Учет личных карточек уволенных сотрудников и сотрудников, выведенных за штат

Печать личной карточки сотрудника по унифицированной форме

2.5. Поиск:

Возможность поиска личных карточек, карточек резерва, приказов

Возможность создания поисковых запросов

Возможность печати результатов поиска

2.6. Получение аналитических отчетов и форм:

Возможность формирования различных справок, графиков, журналов, форм

3. Делопроизводство

3.1. Регистрация документов:

Возможность регистрации всех документов организации: входящие, исходящие, внутренние

3.2. Регистрация проектов документов:

Возможность создания проектов всех внутренних документов организации

Прохождение процесса согласования, утверждения, и регистрации проекта

Возможность создания нескольких версий одного проекта документа

3.3. Электронный рабочий стол пользователя:

Возможность поступления документов соответствующим должностным лицам

Возможность пересылки

3.4. Поиск документов:

Возможность поиска документов, проектов документов, поручений

Возможность создания поисковых запросов

Возможность печати результатов поиска

3.5. Опись дел:

Работа со списанными делами

Отражение номенклатуры дел

Поиск списанных документов

3.6. Контроль за исполнением поручений:

Возможность учета плановой и фактической даты исполнения

Возможность ввода нескольких видов поручений (резолюция, проект резолюции, пункт, подчиненная резолюция)

Возможность автоматической постановки (снятия) поручения (регистрационной карточки) на контроль (с контроля)

Возможность ввода отчета об исполнении

Возможность закрытия фактической даты исполнения

3.7. Отметка о списании документа в дело:

Формирование номенклатуры дел

Возможность списания документа в дело

Возможность работы со списанным документом

3.8. Получение аналитических отчетов и форм:

Возможность формирования различных справок, сводок об исполнении, данных как об общем документообороте, так и в разрезе организаций и граждан

3.9. Хранение электронного образа документа:

Возможность прикрепления электронного файла к регистрационной карточке

Возможность ограничения прав доступа на чтение, редактирование, просмотр файла

3.10. Реестры внешней отправки документов:

Возможность регистрации отправки документов внешним адресатам (организациям и физическим лицам)

Возможность печати выходных форм реестров (почтовые отправления, заказная почта, расписки, пакеты и т.д.)

Учет неотправленных документов, принятых к отправке и отправленных документов

4. Сопровождение педагогической деятельности

Ведение учебных планов и учебно-методической литературы

Регистрация и ведение учебных планов по форме

Регистрация и ведение расписания занятий дошкольного учреждения

Ведение различных документов мероприятий по технике безопасности и пожарной безопасности

Учет и ведение карточек учебной литературы

Создание электронных образов учебной литературы (создание электронной библиотеки)

5. Учет материальных ресурсов

Учет основных материальных средств (инвентаря)

Формирование и ведение паспорта учебного заведения

Подробное описание
Получить консультацию
Заказать бесплатную презентацию
Ваше имя *
Название организации
Телефон *
e-mail *
Комментарий
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Получить консультацию
Ваше имя *
Телефон *
e-mail
Комментарий
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Получить консультацию
Ваше имя *
Телефон *
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Отправить запрос
Ваше имя *
Название организации
E-mail *
Телефон
Что Вас интересует *
Отправить
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Заказать бесплатный демо-доступ
Ваше имя *
Название организации
Телефон *
e-mail *
Комментарий
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности