Описание проекта Отзыв клиента Видео

ПАО «Химпром»

ПАО "Химпром" — одно из ключевых предприятий отечественной химической индустрии, чья деятельность сосредоточена на крупнотоннажной химии. Более 150 наименований и марок производимой продукции пользуется спросом на внутреннем и международном рынках.

Цели и задачи проекта:

В компании работает около 3700 сотрудников, работающих с большим количеством документов. Потребность в автоматизации документооборота была связана с желанием создать единую базу всей организационно-распорядительной документации в организации, уменьшить бумажный документооборот, повысить исполнительскую дисциплину за счет обеспечения продуктивного взаимодействия работников.

Ключевые результаты:

В соответствии с целями и задачами заказчика, специалисты ГК "СофтБаланс" выполнили работы по внедрению "1С:Документооборот 8 КОРП":
  • Автоматизированы бизнес-процессы работы с документами. Заложена база для анализа и классификации документов по видам в зависимости от специфики обслуживаемых бизнес-процессов. Настроены комплексные процессы обработки документов, что позволило ускорить обработку документов авторами и упростить работу с ними.
  • Изменение бизнес-процесса работы с входящими документами ускорило рассмотрение документов руководством и доведение информации до исполнителей. Штрихкодирование входящей корреспонденции и автоматическая загрузка файлов позволили оптимизировать трудозатраты канцелярии.
  • интеграция с Abbyy Recognition Server позволила проводить распознавание пакетов документов в потоковом режиме и сохранять их в формате PDF (текст и изображение) в системе 1 С:Документооборот для дальнейшей работы.
  • Созданные в системе шаблоны документов позволяют любому подразделению создавать необходимые для него виды документов, затрачивая на это минимальное количество времени. Внесение изменений в шаблон происходит централизованно.
  • Разработанный виджет "Задачам подчиненным" дает возможность руководителю в режиме реального времени контролировать выполнение задач сотрудниками и видеть загрузку своего подразделения в целом.
  • Настройка пакетной передачи оригиналов и копий документов, объединенных в дела, в разы сократило время на поддержание бумажного документооборота.

Система "1С:Документооборот 8" успешно используется на предприятии, эффект от внедрения:
  • Сократилось время согласования документов за счет возможности параллельного согласования.
  • Количество ошибок в маршрутах документов существенно сократилось.

Перечень автоматизированных подсистем: делопроизводство, учет и хранение документов, ведение номенклатуры дел, учет и контроль исполнения поручений, учет рабочего времени, учет договоров, работа с обращениями граждан.

Программные продукты: 1С:Документооборот 8 КОРП

Количество рабочих мест: 1000

Срок внедрения: 8 месяцев

Получить консультацию РП
Получить консультацию РП
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности