Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Публикации ГК "СофтБаланс"

Автор: Максим Чеплин - руководитель корпоративных проектов, бизнес-аналитик ГК "СофтБаланс"

В статье наглядно рассматривается пример из практики построения бизнес-процесса в Битрикс24 для компании INFULL.

Автор: Иван Шум, ГК "СофтБаланс"

В данной статье дано краткое описание понятия, назначения и видов программного обеспечения класса CRM. В том числе обозначены основные сущности, задействованные в CRM, функциональность, интеграция CRM с другим программным обеспечением, современные тенденции развития и эффективности использования данных видов систем для бизнеса.

Автор: Иван Шум, ГК "СофтБаланс"

PLM (англ. Product lifecycle management) дословно - это управление жизненным циклом изделий. Иными словами, PLM – это подход (концепция), основанный на централизации всей информации об изделиях в едином информационном пространстве.

Этот подход получил свое уверенное развитие в течение последних 10-15 лет на Западе, а также в Японии и ряде других стран. Начиная примерно с 2010 года PLM, концепция плавно приходит и в российские предприятия, однако знания и опыт зарубежных производителей применяется на отечественном рынке не так методично, как это могло быть. Что же такое – PLM-концепция, для каких целей она внедряется и какова роль в ней PDM-системы? Все это мы попытаемся понять в данной статье.

Автор: Максим Чеплин - руководитель проектов, бизнес-аналитик ГК "СофтБаланс"

О том, как средства автоматизации оптимизируют работу разных подразделений СПбГУ

Группе компаний СофтБаланс в этом году исполняется 20 лет, за это время мы накопили разнообразный опыт, столкнулись: с необычными требованиями заказчика  к нам как к исполнителю, с неожиданными требованиями и пожеланиями возможностям информационной системы. Мы готовы делиться опытом на семинарах и встречах. Пользуясь возможностью, мы благодарим наших клиентов за наш совместно пройденный путь. Мы уверены, что вместе у нас впереди еще множество открытий и возможностей быть полезными друг другу и стремиться к еще более эффективным бизнес-процессам. 

О своем опыте автоматизации управленческого учета рассказывает Клавдия Солопова, финансовый директор небольшой производственной компании ООО «КомплектСнаб», в которой работают 30 сотрудников и нет отдельного специалиста по информационным технологиям.

ГК «СофтБаланс» завершила проект автоматизации аптечного киоска ФГБУ «Консультативно-диагностический центр с поликлиникой» Управления делами Президента на базе решения «1С:Медицина. Больничная аптека». Сокращено количество ошибок при ведении учета лекарственных средств, контролируются наценки на лекарства, автоматически отправляется отчетность в Министерство здравоохранения России.
Источник http://www.cnews.ru  

ООО "НПП "Электробалт" совместно с ГК "СофтБаланс" завершили проект по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8". Предприятие получило информационную систему, в которой отражается вся производственная деятельность компании, что позволило оптимизировать производственные расходы и уменьшить складские запасы.

На вопросы журнала "IT-Менеджер" по теме внедрения системы электронного документооборота отвечает Золотухин Максим Вячеславович – ведущий специалист по внедрению "1С:Документооборот 8", ГК "СофтБаланс".

Главный Бухгалтер ОАО «Нефрит-Керамика» Зюрюнин Сергей Анатольевич рассказывает о внедрении 1С на своем предприятии.

ОАО «Нефрит-Керамика» – современное промышленное холдинговое предприятие по выпуску керамической плитки и декоративных элементов, лидер среди российских производителей керамической плитки. В состав холдинга входят ООО «Модерн-Керамика» и ООО «ИБК Плюс».

источник: газета «Нефрит» №8 (184), август 2011

Рынок информатизации здравоохранения уже который год находится «на низком старте». Государственные инициативы по модернизации отрасли, обещание 24 млрд руб на ее информатизацию и требование в ближайшие годы продемонстрировать ощутимый для граждан результат подарили интеграторам надежду на то, что ни сегодня-завтра начнется взрывной рост спроса на ИТ-решения со стороны не только коммерческих и ведомственных, но и государственных медучреждений. В этот сектор начали выходить новые крупные игроки, которые еще несколько лет назад никак не ассоциировались с информатизацией медицины.

источник: Наталья Рудычева/CNews Analytics

Автоматизация учета на сегодняшний день для многих компаний – дело привычное. Внедрив системы бухгалтерского и управленческого учета, руководство компаний задумывается о следующих шагах – консолидации данных, автоматизации подсистем МСФО, бюджетирования.

Посткризисный подъем экономики, заставил нас с надеждой смотреть в будущее, вспомнить об отложенных планах. Чему нас научил кризис? В первую очередь смотреть на вещи по-другому, искать альтернативу всему и вся. Именно об альтернативных подходах к внедрению программного обеспечения и пойдет речь в данной статье.

По итогам 2010 года доля IT-услуг в общем объеме российского рынка информационных технологий оказалась ниже аналогичного показателя в Европе и США. Тем не менее этот сегмент является индикатором развития IT- отрасли и во многом определяет дальнейшие этапы ее эволюции. Ключевым драйвером развития рынка IT- услуг в России по-прежнему, как и в кризисный период, выступает государство.

источник: IT-NEWS ОТ 15 МАРТА 2011 №4 (165)

Мы продолжаем серию статей об автоматизации учета на предприятиях промышленности. Сегодня наш рассказ об ОАО «Завод Буревестник». Это современное, стабильно работающие предприятие, лидер в области производства судовой запорной арматуры.

источник: «IT NEWS» №2 (163) от 08 февраля 2011 года

ОАО "Телерадиокомпания "Петербург" "5-тый канал"™ совместно с группой компаний "СофтБаланс" завершила внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". Система позволила организовать ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета в единой информационной базе. Организовано комплексное управление финансами. Руководство имеет возможность получать финансовую информацию в любом необходимом виде и управлять затратами в режиме реально времени. Автоматизировано 51 рабочее место.

источник: http://v8.1c.ru/news/newsAbout.jsp?id=6063

Представить себе современное ведение учета без информационных систем сложно, хотя до сих пор можно встретить и «амбарные книги» и просто тетрадки с блокнотами, но, как правило, учет в современном мире ведется в информационных системах, возможно простых, хотя бы в MS Excel. При этом, в настоящее время, эффективное управление компанией включает в себя многие аспекты, в том числе – анализ затрат и оптимизация издержек, анализ собственной деятельности, прогнозирование рынка и многие другие. Значительная часть таких исследований собственной деятельности и окружающей обстановки заключается в сборе большого количества информации в отчетах определенной формы. И уже на основе полученной отчетности осуществляется управление, производятся реформы в деятельности.

Автор статьи: руководитель проектов ГК "СофтБаланс" Абдурагимов Эмин, декабрь 2010

Построение стратегии развития предприятия – важная задача для любого руководителя, но каждый руководитель знает, как тяжело построить эту стратегию, а после придерживаться ее. Примером выполнения такой задачи может послужить проект внедрения единой информационной системы ООО «БалттрансСервис».